Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

ЧТО ЖДЁТ В СФЕРЕ РАБОТЫ В ТЕЧЕНИИ ГОДА

Роман Домрачев Профи (657), закрыт 1 месяц назад
Что ждёт меня в сфере работы и в финансах в течении этого года, пойду ли я испытательный срок. РОМАН 19 11 1993.
Лучший ответ
лиза власова Мыслитель (7881) 1 месяц назад
Перемены. Получение хорошего дохода, успех. Могут встречаться не значительные трудности. Испытательный срок думаю тоже пройдёте. Тут как будто если не помощь семьи, то поддержка рода за вами. А вы ещё по работе рассматриваете варианты? А если вас оставят, то вам нужно будет переехать куда то?
Остальные ответы
☜♡☞ Михайловна ☜ღ☞ Искусственный Интеллект (223039) 1 месяц назад
Рассказывают о перспективе хорошего заработка, и предупреждают, если с вашей стороны будет безответственность, то понесёте большие убытки.
witch powerМастер (1422) 1 месяц назад
https://otvet.mail.ru/question/237268254 посмотрите по фото
ольга мУченик (89) 1 месяц назад
Посмотрите пожалуйста мои вопросы на странице, всякую чушь сегодня все пишут отшучиваются, буду благодарна
QueenOfHearts Мудрец (13480) 1 месяц назад
потерял желание что-либо делать. Остается только верить в свою силу воли