Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Будет ли продолжение отношений между нами? По раскладу. Сейчас пауза

Liona L Ученик (130), закрыт 1 неделю назад
Посмотрите, пожалуйста

Суд, 8 пентаклей и звезда говорят что возможно, но в отдаленной перспективе?
Дополнен 1 месяц назад
В интернете не знакомлюсь. Вот с ним как раз связь если и возможна, то через интернет (соцсеть).
Лучший ответ
8 Мастер (1491) 1 неделю назад
полезно перейти к пассивным действиям в этом направлении
Остальные ответы
Просветленный (28885) 1 месяц назад
Расклад указывает на то, что есть потенциал для продолжения отношений между вами. Карта 2 Чаш свидетельствует о взаимной привязанности и чувствах, а Суд предполагает, что будущее ваших отношений будет справедливым. Император и Король Чаш могут указывать на стабильность и эмоциональную гармонию в отношениях.
Павел Здановский Ученик (203) 1 месяц назад
Такое ощущение, что вы в интернете с другим познакомитесь
Лара Оракул (52235) 1 месяц назад
Отношений не будет...у него есть другая.