Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Нуль ответов на вопрос говорит о непонимании или наоборот о глубоком понимании вопроса?

ушел совсем Мудрец (19772), закрыт 1 месяц назад
ушел совсем, открыт 1 день назад
Была бы возможна совместная жизнь людей на Земле, если б челы умели видеть и слышать мысли друг друга, каторые они скрывают?
Лучший ответ
Татьяна Гений (71479) 1 месяц назад
Сначала на предыдущий вопрос. Если бы люди могли слышать мысли друг друга, совместная жизнь вряд ли была бы возможной, или хотя бы терпимой. И пример тому интернет - здесь мысли свои никто не скрывает, ибо почти все анонимы. И что мы видим? одни оскорбления и ругань.
По нынешнему вопросу. Давно замечено - чем глупее вопрос, тем больше на него ответов. Мало ответов бывает и от непонимания, и малообразованности, и лени шевелить мозгами.
Остальные ответы
Хто тама. Искусственный Интеллект (312830) 1 месяц назад
Наверное природа бы - этого не допустила.
Han Искусственный Интеллект (190650) 1 месяц назад
О глубоком неинтересе к данной теме
Мадам д'Яга Высший разум (446151) 1 месяц назад
причины могут быть разные: неинтересный вопрос, часто задаваемый - надоевший или, наоборот, слишком сложный, требующий подробного ответа
Сергей Оракул (60363) 1 месяц назад
Я просто тупые бредовые вопросы игнорирую, в некоторых вопросах не вопрос а утверждение, что можно ему ответить?
ушел совсемМудрец (19772) 1 месяц назад
Ну каков сам. таков и увиденный тобою вопрос)
Сергей Оракул (60363) ушел совсем, Знакомо, когда аргументов нет переходят на личности )))