Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Если вам подарят ерунду которая вам не нужна вы же не будете сердиться на человека?

Co6a4ku Ик Ученик (222), закрыт 1 месяц назад
Ну допустим сертификат на прыжок с парашютом

или вон какой-нибудь клёвый плеер хотя вы к музыке равнодушны

картину (тут же вообще не попасть проще простого!)
Лучший ответ
«Осенняя лихорадка» Оракул (78397) 1 месяц назад
Как говорят моё дело подарить,а ваше дело думать что с этим делать :)
Не буду сердится, я уже привык, мне с рождения дарят всякую ерунду и до сих пор, ни разу никто не подарил нужное и полезное, всё нужное и полезное сам себе покупал.
Остальные ответы
xXFlixaniaXx 69 Алексеев Мыслитель (5382) 1 месяц назад
Сертификат это не ерунда, это тебе ещё сертификат в живое слово не дарили
Дмитрий Песовец Просветленный (21016) 1 месяц назад
Нет конечно, ведь обижаться на подарок это вверх невежества
сигма Измаилович Мастер (1480) 1 месяц назад
Ну он от души старался, все перечисленные подарки классные , но не подошли по вкусам
Олейник Артём Знаток (284) 1 месяц назад
не буду из-за того, что в дальнейшем можно просто продать/передарить это
Шок банан Знаток (394) 1 месяц назад
На подарок обижаться???
Какое грубое решение принимай подарки!
munyan olegovich Ученик (169) 1 месяц назад
нет, человек же думал, что подарить, я не знаю кем надо быть, чтобы обижаться на подарок
Firoy Yt Ученик (189) 1 месяц назад
Мне будет пофигу ведь подарков ещё много будет, и надо помнить что если человек дарит подарок это значит что ему не наплевать на тебя
добрячок Оракул (53818) 1 месяц назад
Сердиться ни капли, я вообще очень редко сержусь. Но расстроиться немного да, могу. Эт нормально
Ted MacLeod Мудрец (18048) 1 месяц назад
Клёвый плеер или картина это круто. А прыжки с парашютом не для всех.
Барби Мыслитель (7004) 1 месяц назад
Почему не буду? Буду, но вида не подам.
Александрия Гуру (3436) 1 месяц назад
На что обижаться? Дареному коню в зубы не смотрят. Главное то не сам подарок, главное внимание. Я не люблю когда дарят цветы - это наверное самый бесполезный подарок - они же завянут. А всё равно приятно. Духи не переношу, мне не угодить с ароматом, и опять внимание. Лучше открытку, или картинку, оно не пахнет, хранится долго и даже через много много лет вызывает приятные ассоциации.
Hessen Ученик (212) 1 месяц назад
Не буду) Но выводы сделаю.
Травкина Искусственный Интеллект (116584) 1 месяц назад
Ну допустим сертификат на прыжок с парашютом
Высоту боюсь, но приняла бы подарок)))
Вдруг бы переборола себя))
Шум дождя Искусственный Интеллект (347442) 1 месяц назад
По определению: подарок - это то, что человек в здравом уме никогда сам себе не купит.. поэтому не стесняйтесь в своих заморочках.
Лучшее время года Искусственный Интеллект (721312) 1 месяц назад
Если он заранее знал, что мне это не нравится и не подходит, или что я хочу другое -- конечно, буду.
Расим Зиннатуллин Ученик (160) 1 месяц назад
Намекни этому человеку. Прыгни без парашюта
Евгения Николаева Искусственный Интеллект (194920) 1 месяц назад
Буду обижаться. Не знают что дарить- пусть деньги дарят!