Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Если я заброшу качалку на 2 месяца, пропадут ли мышцы?

Данил Шашенко Ученик (129), закрыт 1 месяц назад
Если я заброшу качалку на 2 месяца, пропадут ли мышцы?
И за сколько я смогу восстановится?
Лучший ответ
Роман Голумбевский Просветленный (25248) 1 месяц назад
Не сильно сбавишь. Если не будешь болеть, голодать и не спать, то откат будет минимальным. А восстановишь за 4-6 недель.
Остальные ответы
Влад Next Мыслитель (8799) 1 месяц назад
Сильно упадешь, полгода точно.
Нагонять будет легче, чем с нуля, но всё равно не быстро, месяца два и уйдёт, чтобы восстановиться
алекс Искусственный Интеллект (679519) 1 месяц назад
немного сойдут.и быстро востановятся
Александр Бухарев Гуру (2680) 1 месяц назад
Если ты занимаешься всего 2 месяца и на 2 месяца бросишь то конечно ничего не останется так как пока можно сказать ничего и не успело прирости.
Я занимаюсь 23 года , за это время бывало, раза 4-5, что пришлось делать перерыв на 2 месяца, у меня ничего не ушло , а силовые восстанавливались за пару недель