Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Будет ли такое,что магия исчезнет, сумрак растворится и экстрасенсы (иные) станут обычными?

Алексей П Знаток (486), закрыт 1 месяц назад
Что-то произойдет с пространством.
Дополнен 1 месяц назад
То есть все, кто что-то умел, как-то влиял на реальность, больше не могут этого делать? А как будет тепер ? А_пришло что взамен? Повысилась или понизилась частота нашего пространства?
Лучший ответ
Вадим Пивень Мудрец (18416) 1 месяц назад
Уже это есть. Магия вся уходит.
Алексей ПЗнаток (486) 1 месяц назад
То есть все, кто что-то умел, как-то влиял на реальность, больше не могут этого делать? А как будет тепер ? А_пришло что взамен? Повысилась или понизилась частота нашего пространства?
Остальные ответы
☜♡☞ Михайловна ☜ღ☞ Искусственный Интеллект (223021) 1 месяц назад
дело не в магии, Дело в том, что люди желают заполучить всё и побольше, ничего не давая взамен и не прикладывая ни малейшего усилия
Nalya Kovals Просветленный (27949) 1 месяц назад
Да, такое произойдёт,когда вы поймете, что нет ничего, кроме единого сознания и любая ваша попытка интерпретировать реальность- не более, чем ваша же мысль.
Алексей ПЗнаток (486) 1 день назад
Вы же ведёте свой канал на YouTube? Лицо ваше знакомо? Вы из США ?
sUnset man Искусственный Интеллект (981185) 1 месяц назад
уже такое есть
Алексей ПЗнаток (486) 1 месяц назад
То есть многие те, кто мог видеть будущее, перестали его видеть, а кто мог исцелять - тоже перестали это уметь ?
Аля Летка Просветленный (24552) 1 месяц назад
Когда поднимаются вибрации человека, то его экстрасенсорные способности повышаются. Это один из признаков высокой частоты человека
Fire-Lisa Гуру (4141) 1 месяц назад
Не совсем. То, что вы написали - шаблонно. Если смотреть вообще с позиции души и любви - при развитии - человек может творить чудеса. Это не деревенская магия с погостами. Если вы об этом - то, да это отходит постепенно, вместе с теми, кто это практикует.
Алексей ПЗнаток (486) 1 месяц назад
Не, не об этом - вообще имелось в виду умение управлять э нер ги ями.
Fire-Lisa Гуру (4141) Алексей П, что по вашему "управлять энергиями"? все вокруг есть - энергия 4-х стихий+ эфир. Это база.