Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Ремонт и обслуживание авто
+2

Троит двигатель 1nz-fe

Всех приветствую, филдер 2005г, 1nz-fe, иногда троит, чаще всего это проявляется, когда едешь на больших оборотах и резко бросаешь газ, останавливаешься, после этого начинает троить, работает на 2х цилиндрах, иногда это лечится тем, что ставишь на нейтралку, подкидывешь оборотов тысяч до 5ти пару раз и спокойно сбрасываешь эти обороты, но не всегда это помогает. В другом случае это проходит, если поездить какое-то время 5-15мин, либо полностью проходит, либо подключается 3ий цилиндр и спустя время уже 4ый. Раньше это проблема появлялась раз в пару месяцев, сейчас уже пару раз в месяц. Возникает эта проблема не всягда из-за оборотов (ситуации описанной выше), бывает просто начинает троить в пробке. Вчера вечером заглушил двиг троил, сегодня утром завёл все норм. При этом во всех случаях, кроме вчерашнего, двиг троил только на холостых, т.е. если чуть чуть нажать на педаль, то все проходило и во время движения потери в мощности не было, но не вчера.
У кого какие предположения?
Из имеющихся проблем сейчас - года полтора гудит бензонасос, может ли это влиять?

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

если ты ничего не проверял, то можно тыкать пальцем в небо недели две, пока угадаешь, но если не хочешь гадать, то можно почитать заклинания, они лучше помогают

Аватар пользователя
Мастер

Проверьте свечи зажигания и катушки. Замените их, если они имеют признаки износа или повреждения.
Проверьте воздушный фильтр. Если он грязный или забитый, замените его.
Проверьте топливные форсунки. Они могут быть загрязнены или изношены, что приводит к неправильному впрыску топлива. В этом случае форсунки нужно почистить или заменить.
Также проверьте датчик массового расхода воздуха (MAF) и датчик положения коленчатого вала (CKP). Если они неисправны, это может привести к неправильному смесеобразованию и, как следствие, к троению двигателя.
Если все вышеуказанные проверки не выявили проблему, то, возможно, дело в электронном блоке управления двигателем (ECU). Однако, это маловероятно