Контрактные запчасти японских авто
Необходимо поменять передние привода. Если брать контрактные, нужно ли вскрывать пыльники или менять смазку (или промывать шрусы) и менять на них пыльники на новые хорошие? Что порекомендуете.
По дате
По Рейтингу
Если хотите чтобы "контракт" долго и безпроблемно ходил - конечно лучше сделать полную ревизию приводов перед установкой - замена смазки ШРУС и триподов + желательно - поставить новые пыльники с хомутами (всегда можно подобрать и стоят недорого) резина старых пыльников , даже если ещё целая - в любой момент может потрескаться и порваться !)
Вы не правильно написали слово. не КОНТРАКТНЫЕ. а КОНТРАФАКТНЫЕ.
Б\У-шные привода?!!!!!
Это каким дураком или нищебродом надо быть,чтобы купить такое???
Смазку всегда менять нужно