Top.Mail.Ru
Ответы

Контрактные запчасти японских авто

Необходимо поменять передние привода. Если брать контрактные, нужно ли вскрывать пыльники или менять смазку (или промывать шрусы) и менять на них пыльники на новые хорошие? Что порекомендуете.

По дате
По Рейтингу
Аватар пользователя
Новичок

Если хотите чтобы "контракт" долго и безпроблемно ходил - конечно лучше сделать полную ревизию приводов перед установкой - замена смазки ШРУС и триподов + желательно - поставить новые пыльники с хомутами (всегда можно подобрать и стоят недорого) резина старых пыльников , даже если ещё целая - в любой момент может потрескаться и порваться !)

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

Вы не правильно написали слово. не КОНТРАКТНЫЕ. а КОНТРАФАКТНЫЕ.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

Б\У-шные привода?!!!!!
Это каким дураком или нищебродом надо быть,чтобы купить такое???

Смазку всегда менять нужно