Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что он думает об этой девушке? Хочет увидеть? Он 23.12.80 , она 03.08.1983

Виолетта Ученик (205), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
8 Мастер (1491) 1 неделю назад
Вы сами рисуете дополнение к образу, оно никак не исходит от него самого
Да Вы и сами это знаете.
Остальные ответы
Dies Irae Просветленный (45609) 1 месяц назад
метла,ребенок,солнце,всадник думает о примирении
Лидия Профи (635) 1 месяц назад
Здравствуйте! Да, думает, хочет увидеть, но как-то в перспективе, в будущем, сейчас занят какими-то более насущными проблемами.
Kaleuen Гуру (3969) 1 месяц назад
Вообще какая-то обида со стороны молодого человека падает, но вроде как он уже успокоился. Если была ссора - он готов потихоньку к контакту.
Григорий ЮсуповГуру (3804) 1 месяц назад
Посмотрите пожалуйста вопрос
https://otvet.mail.ru/question/237306907