Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Где вам лучше живётся в частном доме или в квартире? Какие минусы и плюсы для вас?

Учитель Зла! Мастер (1767), закрыт 2 месяца назад
Где вам лучше живётся в частном доме или в квартире? Какие минусы и плюсы для вас?
Лучший ответ
Сигизмунд Швеллер Оракул (50806) 2 месяца назад
Современные дома по комфорту лучше любой квартиры.
Остальные ответы
Степан Булатов Ученик (91) 2 месяца назад
На квартире тебе делать будет нечего, а в частном доме там огород можно или хозяйство держать
рыкс Гуру (3096) 2 месяца назад
в доме постоянно надо че та делать
Миная Бабаян Знаток (320) 2 месяца назад
Если любишь природу , то в частном, а так я больше люблю квартиру
mil Гуру (3834) 2 месяца назад
В частном доме хоть на всю ивановскую врубай музыку
В квартире вечно с соседямии сорился из-за этого
Гений Жизни Профи (697) 2 месяца назад
Проживание в частном доме имеет следующие плюсы:

Пространство: Обычно домы имеют больше площади, что дает больше пространства для жизни и хобби.
Приватность: Жить в доме обычно означает больше приватности и меньше шума от соседей.
Открытая местность: Домы часто имеют собственные дворы или сады, что предоставляет возможность наслаждаться природой и проводить время на свежем воздухе.
Однако у проживания в частном доме есть и некоторые минусы:

Обслуживание: Собственник дома отвечает за обслуживание и ремонт всех систем и структур, что может быть дорого и требовать времени.
Удаленность: Домы могут быть удалены от центра города, что может привести к увеличению времени в пути при поездках на работу или в магазины.
Одиночество: В отличие от квартир, где соседи находятся ближе, проживание в доме может иногда создавать ощущение одиночества.
Проживание в квартире имеет свои плюсы и минусы, которые могут быть противоположными по сравнению с частным домом. Например, в квартире может быть ощущение более плотной социальной сети из-за близости соседей, но одновременно это может сопровождаться большим количеством шума. В конечном счете, выбор между частным домом и квартирой зависит от индивидуальных предпочтений, образа жизни и финансовых возможностей.
Котовасько Оракул (93190) 2 месяца назад
Я жил в доме в котором туалет на улице, водопровода нет, топить углем... такой квартире не ровня. Но есть другие, в них я не жил)
СталкерПросветленный (32346) 2 месяца назад
сейчас всё есть, были бы деньги
Котовасько Оракул (93190) Сталкер, так в этом и суть, что комфорт зависит от цены гораздо больше, чем от формата
Ivan Sviridov Просветленный (48336) 2 месяца назад
очередной холивор щас начнется. даже лень участвовать.
Benevolent. Искусственный Интеллект (444954) 2 месяца назад
В частном доме, есть сад и огород, все коммуникации.
И главное - соседи далеко за забором, шуметь за стенкой некому.
Сталкер Просветленный (32346) 2 месяца назад
В доме. Плюсы: нет за стенкой соседей, приусадебный участок красивый, большая площадь. Минусы: постоянный ремонт, дорого отапливать зимой, трудно и долго без машины на работу добираться
На 20% круче Оракул (92506) 2 месяца назад
18 лет в квартире, сейчас в доме. В квартиру возвращаться не хочу в будущем
Ваше Величество Просветленный (45194) 2 месяца назад
Лучше всего живется там где нет дураков любопытных.
... Оракул (62258) 2 месяца назад
Идеал: квартира в городе+дача с газоном и минимумом посадок овощей-закусок. А жить постоянно в загородном доме без обслуги каторга. Это постоянная круглогодичная и круглосуточная пахота и проблемы. Безопасность, соседи-уроды, перебои с электричеством, водой и плохим интернетом, проблемы с отоплением, водой, подтоплением, расчисткой снега, вечная просушка дома, подвала, плесень, протечки кровли, холод, заготовка дров или проблемы с газом, вечный ремонт всего, покраска-перекраска, стройка-перестройка, сажать, обрезать, окучивать, поливать, подкармливать, уничтожать вредителей, укрывать от дождя и холода посадки, собирать и хранить урожай, варить, банки закатывать . А если живность есть, то вообще капец! Скотинку постоянно кормить, ухаживать, лечить и не отъехать ни на один день. И платить, платить, платить. Пропади оно пропадом это загородное житьё!!!
ip Искусственный Интеллект (135604) 2 месяца назад
Мне одинаково хорошо живется и в квартире и в частном доме.
При хороших соседях и там, и там, это не проблема.
Единственная разница, что в своем доме с парковкой вечером, после работы проблем нет)))
Но дорожки чистить приходится от снега своими ручками(((
А всё остальное особо не разнится.
Хотя, в городе ещё босиком по росе перед завтраком не погуляешь, особливо зимой, когда роса в деревне просто поскрипывает под пятками белизной и чистотой, а в городе чавкает раствором соединений натрия и калия, не очень полезных для кожи, однако…
Живу в раю Просветленный (36638) 2 месяца назад
В доме мне лучше. Мало соседей, все адекватные. Дома тихо. Что хочу, то и делаю. Хоть сверли ночью! И меня так же никто не тревожит. Летом в огороде полно бесплатной еды.
ipИскусственный Интеллект (135604) 2 месяца назад
И что интересно, проведя день на свежем воздухе, к вечеру уже нет мыслей ночью сверлить)))
Утром литовкой помахать бывает, хочется, но это точно соседям не мешает, проверено!
Живу в раю Просветленный (36638) ip, мои меня проверяли первый год. В 8 утра в выходные врубали косилки и т.п. Я просто окно закрывала с их стороны. Да и встаем мы рано- в 6 утра.
Бидон Енотов Искусственный Интеллект (127482) 2 месяца назад
Мне лучше живётся дома.

Мне лучше живётся дома.

Мне лучше живётся дома. Мне лучше живётся дома. Мне лучше живётся дома.
Вас Ёк Оракул (88721) 2 месяца назад
Лежать на диване перед экраном с пивом лучше в квартире.
... здоровьем лучше заниматься на свежем воздухе.
Заодно и руками,чего сделать, для удовольствия.