Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какие названия есть для стандофов(используются для закрепления материнской платы к корпусу)

Семён Семовских Знаток (351), закрыт 1 месяц назад
Искал на ВБ стандофы для компа, но находят только деревянное оружие из одноимённой игры, подскажите, какое есть ещё название, или как правильно ввести название
Лучший ответ
Михаил Ильюшин Знаток (325) 1 месяц назад
Шестигранные стойки
Семён СемовскихЗнаток (351) 1 месяц назад
Благодарю от всей души
Остальные ответы
Александр Бордаков Мудрец (11932) 1 месяц назад
Стандофов не бывает, есть только стандоф
Семён СемовскихЗнаток (351) 1 месяц назад
я написал, что имею ввиду не игру
Александр Бордаков Мудрец (11932) Семён Семовских, а я имею ввиду игру
джейсон стетхен Знаток (373) 1 месяц назад
Папа и папа
Жмых ХзУченик (164) 1 месяц назад
У меня есть родители ))00))0,))0)))0)0))
тот кто знает Профи (975) 1 месяц назад
эмулятор нужен чтобы играть в мобильные игры на пк
Семён СемовскихЗнаток (351) 1 месяц назад
это не игра, я уже объяснил в описании
тот кто знаетПрофи (975) 1 месяц назад
напиши стандоффы для закрепления матери
тот кто знаетПрофи (975) 1 месяц назад
в чём проблема?
Nosok nosochek Знаток (348) 1 месяц назад
причем тут шедевростендоффчик
sasha Мыслитель (5542) 1 месяц назад
Зачем их искать, они в комплект каждой материнки входят и, в отличие от материнок, никогда не сдыхают :). В любой сервис зайди, их тебе горсть отсыпят.