Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Турецкие авиалинии, как купить билет?

ирина короткевич Просветленный (44735), закрыт 1 месяц назад
На скайсканере нашла вариант перелёта с туркишами Рига -Лиссабон , сказочная цена ! Райан, гуд бай ! Сразу же полезла на сайт туркишей , нашла эти билеты и хотела купить немедленно
Но в процессе выскакивает окошко - неактуальная цена
Я просто обычно с нищебродскими авиакомпаниями летаю, с турками опыта нет , может кто знает, что это значит?
Дополнен 1 месяц назад
Всем спасибо, сегодня все в порядке и билет теперь на 30 € дешевле
Лучший ответ
Claire Lumiere Искусственный Интеллект (130360) 1 месяц назад
Значит нет уже по этой цене,
акция наверное какая-то была...

Не знаю ваших дат,
на май глянула этот рейс.
Его выполняет Air Baltic прямой, Туркиши просто перепродают. И мест нет написано.
А так, только рейсы с пересадкой в Стамбуле у них по 200 - 400 евро в один конец на человека...
ирина короткевичПросветленный (44735) 1 месяц назад
На май ,с длительной пересадкой в Стамбуле, за 165 €, на сайте туркишей ввожу дату , номер рейса - цена неактуальна. Первый раз такое . Буду ещё пробовать завтра
Claire Lumiere Искусственный Интеллект (130360) ирина короткевич, это точно сайт туркишей? у меня там никак номер рейса не ввести... только откуда, куда, даты, количество человек, класс...
Остальные ответы
Dmitry Искусственный Интеллект (584230) 1 месяц назад
Если вы в России, то вам нужна либо карта иностранного банка, либо покупать билет через российское агенство. Российские карты на сайте туркишей не принимаются.
ирина короткевичПросветленный (44735) 1 месяц назад
Карта у меня европейская , мастер