Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему лагает смартфон?

Алексей Новиков Мастер (2115), закрыт 1 месяц назад
Спустя 30 месяцев после покупки смартфона на android, могу с уверенностью сказать, что он начал лагать. Лагает всё, начиная с прогрузки приложений и заканчивая клавиатурой.
Я понимаю, что покупая недорогой смартфон от samsung(14 000 рублей на 2021 год), я должен был осознавать, что он не бесконечный и когда-нибудь израсходует свой ресурс. Однако, мне обидно, что несмотря на всю аккуратность в использовании смартфона, он всеравно начал лагать.
Дело в том, что каждый пол года я прохожу тесты бенчмарк на производительность смартфона, и он за 2.5 года не потерял ни капли производительности, вероятно, благодаря тому, что я не забиваю память смартфона, чищу весь кэш, храню крупные файлы не в памяти смартфона а на sd карте, и обновляю приложения, и в целом держу его в идеальном состоянии.
Но при этом, не потеряв производительность в тестах, и фпс в играх, он всеравно лагает на уровне своей системы. В чем дело, чего ему не хватает? Даже аккумулятор, благодаря функции защиты аккумулятора от samsung, не потерял почти своей ёмкости. Но ОС смартфона лагает¯\_(ツ)_/¯
Лучший ответ
Артем Кузнецов Знаток (369) 1 месяц назад
Лаги в работе смартфона могут быть связаны с различными факторами, и не всегда они связаны с износом устройства. Некоторые из возможных причин:

1. Программные проблемы: Возможно, на вашем смартфоне установлено много приложений, которые работают в фоновом режиме и потребляют ресурсы системы. Это может привести к замедлению работы устройства. Попробуйте закрыть все ненужные приложения и очистить кэш.

2. Обновления операционной системы: Обновления операционной системы могут привести к увеличению потребления ресурсов. Если вы заметили, что после обновления смартфон начал лагать, возможно, это связано с новой версией ОС.

3. Вирусы: Вредоносные программы могут замедлять работу устройства. Проверьте смартфон на наличие вирусов с помощью антивирусного ПО.

4. Износ аккумулятора: Даже если аккумулятор не потерял свою ёмкость, он может начать работать хуже из-за износа. Попробуйте заменить аккумулятор.

5. Проблемы с железом: Если все вышеперечисленные причины не помогли, возможно, проблема связана с аппаратной частью смартфона. В этом случае, вам может потребоваться обратиться в сервисный центр для диагностики и ремонта.

В любом случае, если вы заметили, что ваш смартфон начал лагать, рекомендуется обратиться к специалистам для диагностики и решения проблемы.
Остальные ответы
Pish_ Per Ученик (165) 1 месяц назад
Мне лень читать, но скажу сразу СО МНОЙ ВОЮЕТ САТАНА
Ludfed Гуру (2896) 1 месяц назад
Сделай сброс до нуля, поведение не характерное, у меня смартфон 18го года до сих пор летает как новый
Алексей НовиковМастер (2115) 1 месяц назад
Если сбрасывать до нуля- то легче купить новый. Снова настраивать все тему, шрифты, систему в целом и тд после сброса или на новом устройстве -это единственная причина почему я пользуюсь до сих пор этим смартфоном :(
Ludfed Гуру (2896) Алексей Новиков, Тебе сказали способ, как действовать, твое решение ;)
Вячесл@в Искусственный Интеллект (268321) 1 месяц назад
Если лагает от малого кол-ва внутренней памяти и оперативки,сброс не спасёт,т.к. к вечеру в нём опять будут установлены те же приложения и память опять заполнится.