Что лучше выбрать для 3Д Godot 4 или Unity в 2024?
Здравствуйте, хочу задать вопрос что лучше выбрать для 3Д проекта Godot 4 или unity. Сразу скажу я разрабатываю в одиночку. Модельки для игры уже имеются. Всё делаю сам. Никакой 2Д только 3Д а также никого unreal engine.
О проекте:
Стиль : PS1Style или что-то годов 2000 (стареньких игр)
Масштаб игры : Средний (тоесть будут локации : деревня, кладбище, лес, Болото или топь. Также в игре будут НПС, диалоги.
Жанр: Хоррор с элементами сурвайвл
К чему я это пишу: я хотел бы узнать стоит ли выбирать тот же годо и хватит в нём мощности или инструментов чтобы создать проект. И не будет ли такого что на середине пути в движке будет какая-то подстава. В юнити я уверен но у них новая политика Runtime free и доверие что-то пропало..... Есть ли тут разработчики на годо именно в 3Д проектах... Расскажите какие могут быть проблемы и неудобства и стоит ли делать такой проект (информация выше) на годо..
Godot: если есть небольшой опыт, он лёгкий в освоении
Unity: очень много бесплатных и пиратских расчётов и гайдов, сложный в освоении, нужен визуал студио, но есть кассеты
Итог: если игра с механиками - годо, если без механик - юнити
paint или exel
godot
В GODOT вы можете создать любой проект который вы сможете создать в UNITY. В GODOT вам придется больше вещей делать руками, так как к нему меньше готовых ассетов чем у Юнити. С другой стороны Годо сам по себе занимает чуть больше ста мегабайт, его не нужно устанавливать, скачал сто мб, запустил и работай. Юнити после установки займет у вас на диске как минимум гигабайт восемь. В Годо используется более простой скриптовый язык GD Script на основе Пайтон, в Юнити придется учить C# который не такой дружелюбный к начинающему.
юнити