
Вы уверенны человек всей вашей жизни является именно ваш муж?

ФермаКактусов Высший разум (185008), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Беременный опоссум Гуру (2623) 2 месяца назад
По началу конечно так хочется думать, но примерно через каждых 5 лет люди меняются. Меняемся и мы сами, и наше мышление. И понимаем, что главный человек в жизни, это мы сами. Ведь муж может уйти, дети вырастут - уйдут, родители - не вечны. А ты у себя один.
Остальные ответы
Сергей Осипов Просветленный (38897) 2 месяца назад
Женщины не столь прихотливы, главное покушать особенно если есть ребёнок, которого нужно куда то сбагрить.
Рожают по любви потом включают ум
А.Б. Искусственный Интеллект (189156) 2 месяца назад
У меня нет мужа и не планируется) Для жизни я нашла поважнее интересы. Всё остальное второстепенно.
Сережкин Картошкин Искусственный Интеллект (121960) 2 месяца назад
Вельможе всем ручки давали за этого голосуй за того
Платье покупать новое
Стрелка Искусственный Интеллект (269452) 2 месяца назад
Я даже уверена,что нет..но это я поняла слишком поздно..спустя ...цать лет)
David SOLOX Harmer Гуру (4935) 2 месяца назад
И всё-же не перевелись люди, кто ещё задаёт в "Теме для взрослых" нормальные вопросы.