Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Смотрел кап.ремонт москвича и был удивлен,там что днище в багажнике сьемное?

vinni Просветленный (31266), закрыт 1 месяц назад
и что это за черные наклейки по всему кузову?
Лучший ответ
Артем Киселев Искусственный Интеллект (189135) 1 месяц назад
там живет топливный бак
vinniПросветленный (31266) 1 месяц назад
в 30+ понял что москвич в чем-то прикольная машина была,даже с авто ваз были приимущества...
Остальные ответы
Кириешочка Гуру (3200) 1 месяц назад
1) При разборе можно снять.
2) это кажись шумоподавление
Сергей НехудойИскусственный Интеллект (133074) 1 месяц назад
Что снять ?
Кириешочка Гуру (3200) днище багажника
vinniПросветленный (31266) 1 месяц назад
шумка монолитно клеится а не частями
Кириешочка Гуру (3200) ну так её наклеили и придавили
Павел ВасильевОракул (53289) 1 месяц назад
Точнее, виброизоляция на проблемные области кузова.
Сергей Нехудой Искусственный Интеллект (133074) 1 месяц назад
Днище не снимается! Сняли бак!
vinniПросветленный (31266) 1 месяц назад
бак и днище-это 2 в 1 что ли?а как же мешки с картошкой возить тогда?на баку?
Павел Васильев Оракул (53289) vinni, Бак плоский, с рёбрами жёсткости, на стали не экономили), по площади бака лежала "пластина" ДВП (древесно-волокнистой плита), типа изоляция.
vinniПросветленный (31266) 1 месяц назад
в ВАЗ 40 а тут на 6 больше+ равномерно вес идет по ширине кузова как спойлер
Hugh Искусственный Интеллект (203664) 1 месяц назад
ты как всегда уроки не сделал, несёшь какую-то ересь.