Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

?Какой небольшой рюкзак будет выдерживать, если носить в нем трехлитровый баллон с помидорами и другое с баллоном?

Война и голод за Несоблюдение Заповедей Оракул (56259), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
lion4ik Искусственный Интеллект (106927) 2 месяца назад
Рассчитанный на 20 кг
Война и голод за Несоблюдение ЗаповедейОракул (56259) 2 месяца назад
А где искать такое?
lion4ik Искусственный Интеллект (106927) Война и голод за Несоблюдение Заповедей, хз, в характеристиках смотреть
Остальные ответы
Вячесл@в Искусственный Интеллект (269472) 2 месяца назад
Любой школьный рюкзак,которых на маркетплейсах тьма.
Война и голод за Несоблюдение ЗаповедейОракул (56259) 2 месяца назад
Он порвется тут же.
Вячесл@в Искусственный Интеллект (269472) Война и голод за Несоблюдение Заповедей, За 700р порвётся,за 3К нет.