
Почему под подушкой гора фантиков от конфет?

Альф Центавр Искусственный Интеллект (336508), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Алиса...просто девочка)) Высший разум (208701) 1 месяц назад
Фантики надо кидать за диван на кухне...а под падушку класть без палева!))
...чё ты как маленький, всему учить нада))
Остальные ответы
Котяра ленивый Просветленный (49406) 1 месяц назад
У меня фантики вместо подушки,и вместо одеяла ,и вместо кровати.
Алиса...просто девочка))Высший разум (208701) 1 месяц назад
Король фантикоффф)))
Котяра ленивый Просветленный (49406) Алиса...просто девочка)), нет. Бомж сладкоежка)))
Panteley . Гуру (2755) 1 месяц назад
Положите под подушку деньги и вам приснится, что нибудь стоящее)