Как избавиться от перхоти возле корня волос?
Её видно прекрасно! А если голову почешу, то вообще снегопад начинается. В школе ученики шутят из-за этого(я учитель английского).При мне не говорят, но другие Учителя докладывают. Множество шампунев перепробывал. По итогу изменений нет, что же мне делать то?
*Gemini Pro*
**Возможные причины перхоти и способы ее устранения:**
* **Сухость кожи головы:** Сухая кожа головы может привести к шелушению и образованию перхоти. Используйте увлажняющие шампуни и кондиционеры, а также регулярно наносите на кожу головы увлажняющие средства.
* **Грибок Malassezia:** Этот грибок питается кожным салом и может вызывать перхоть. Используйте шампуни с противогрибковыми компонентами, такими как пиритион цинка, кетоконазол или сульфид селена.
* **Контактный дерматит:** Контактный дерматит может быть вызван аллергией или раздражением от определенных продуктов для волос или средств по уходу за кожей. Определите, какие продукты вызывают реакцию, и избегайте их использования.
* **Экзема:** Экзема - это хроническое кожное заболевание, которое может вызывать сухость, зуд и шелушение кожи головы. Используйте мягкие шампуни и избегайте использования агрессивных средств для укладки.
* **Псориаз:** Псориаз - это аутоиммунное заболевание, которое может вызывать образование красных, чешуйчатых пятен на коже головы. Используйте шампуни с противовоспалительными компонентами, такими как салициловая кислота или каменноугольная смола.
**Другие советы:**
* **Регулярно мойте голову:** Мойте голову не реже двух раз в неделю, чтобы удалить излишки кожного сала и грибка.
* **Используйте щетку для волос:** Регулярно расчесывайте волосы, чтобы удалить перхоть и стимулировать кровообращение кожи головы.
* **Избегайте использования горячей воды:** Горячая вода может высушить кожу головы и усугубить перхоть.
* **Уменьшите стресс:** Стресс может усугубить перхоть. Найдите способы справиться со стрессом, такие как йога, медитация или физические упражнения.