
Почему рикролл так называется?

BELAZ Просветленный (40693), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Jäger Гуру (4681) 1 месяц назад
Ну типа имя Рик и ролл
BELAZПросветленный (40693) 1 месяц назад
А ролл откуда взялся?
Остальные ответы
Alex Prower Мастер (1477) 1 месяц назад
потому что рик эстли ржачно двигается.
Alex ProwerМастер (1477) 1 месяц назад
а еще ролл типо обвести вокруг пальца, обмануть
Артем Манаков Ученик (196) 1 месяц назад
Потому что у исполнителя имя Рик
Тайлер Дёрден Мудрец (11535) 1 месяц назад
Rick(Astley)-исполнитель, roll-крутить
Чел-Из-Поттустороннего Мира Знаток (304) 1 месяц назад
Рик астлей имя Рик , ролл это скручка, все добавляли рикролл к чему то и получается скручивание рика, отправления его ) моё мнение)
Анастасия Крылова Мастер (1049) 1 месяц назад
До этого был популярен мем "Duckroll", который использовался так же, как и рикролл сейчас, и по аналогии назвали новый мем "Rickroll" (т.к. автора песни зовут Рик Эстли).
Ilmareyk Ученик (143) 1 месяц назад
Рик Эстли - исполнитель. Ролл - обвести, провести, то есть обмануть. Рикролл - обмануть риком или его песней.
Само слово «Рикроллинг» произошло от предшественника «Duckroll» — розыгрыша, когда жертве предоставлялась ссылка на фотографию пластиковой утки на колёсах. "Википедия"
IlmareykУченик (143) 1 месяц назад
Если что, я взглянул на ответ Alex Prower и продублировал, что бы вы заметили.