Расставьте знаки препинания. Русский язык 11 класс. Помогите пожалуйста!!! Желательно привести правила к каждой запятой.
Читатели понимают (1) что (2) когда М.Шолохов рисует образ жизненной смуты (3) которая возникает в сценах, рассказывающих о жизни в хуторе Татарском (4) писатель создает исторически обусловленную картину.
М. Шолохов считает (1) что война давно стала занимать в жизни казаков слишком большое место (2) и (3) что такая ситуация неестественна (4) так что её надо изменить.
Роман А.Толстого "Петр Первый" отличается от романов Вальтера Скотта или Александра Дюма (1) потому что в нем нет привычной для этого жанра вымышленной сюжетной интриги (2) которая бы связывала реальных исторических лиц и вымышленных персонажей (3) и (4) которая ставила бы в зависимость вымышленные судьбы от событий.
Самым страшным детским воспоминанием Петра (1) от которого он не мог избавиться (2) стала картина (3) когда его маленького потребовали вывести к народу (4) и (5) когда на его глазах произошли убийства преданных его матери бояр.
Н.С.Лесков (1) который немало ездил по России (2) знал (3) как живут люди (4) и воплощал в своих произведениях такие характеры (5) которые внушали веру в духовные силы народа.
Когда таксист развернулся (1) чтобы ехать в обратную сторону (2) он увидел (3) что и в направлении к площади дорога уже заполнена автомобилями (4) водители (5) которых (6) решили объехать дорожный затор.
Следует сказать (1) что умение рисовать было свойственно многим русским писателям (2) так как обучение рисованию входило в программу дворянского образования (3) основные принципы (4) которого (5) сложились к концу 18 века.
Прежде чем приступить к изучению иностранного языка (1) определите (2) какова цель ваших занятий языком (3) и (4) какие возможности откроет вам знание языка (5) интерес к которому (6) вы проявили.
Когда читаешь рассказ Ю. Нагибина "Зимний лес" (1) замечаешь (2) что глубокое раскрытие характера мальчика в итоге подменяется у автора ловкой иллюзией такого раскрытия (3) потому что описанная увлеченность героя тайной природы не объясняет (4) явилась ли она следствием внутренних проблем Савушкина.
Бабушка общалась с соседкой (1) которая жила в квартире напротив (2) и (3) с преподавателем химии (4) что жил в соседнем доме.
8-125
Читатели понимают, что, когда М. Шолохов рисует образ жизненной смуты, которая возникает в сценах, рассказывающих о жизни в хуторе Татарском, писатель создает исторически обусловленную картину.
М. Шолохов считает, что война давно стала занимать в жизни казаков слишком большое место и что такая ситуация неестественна, так что её надо изменить.
Роман А. Толстого «Пётр Первый» отличается от романов Вальтера Скотта или Александра Дюма, потому что в нем нет привычной для этого жанра вымышленной сюжетной интриги, которая бы связывала реальных исторических лиц и вымышленных персонажей и которая ставила бы в зависимость вымышленные судьбы от событий.
Самым страшным детским воспоминанием Петра, от которого он не мог избавиться, стала картина, когда его маленького потребовали вывести к народу и когда на его глазах произошли убийства преданных его матери бояр.
Н. С. Лесков, который немало ездил по России, знал, как живут люди, и воплощал в своих произведениях такие характеры, которые внушали веру в духовные силы народа.
Когда таксист развернулся, чтобы ехать в обратную сторону, он увидел, что и в направлении к площади дорога уже заполнена автомобилями, водители которых решили объехать дорожный затор.
Следует сказать, что умение рисовать было свойственно многим русским писателям, так как обучение рисованию входило в программу дворянского образования, основные принципы которого сложились к концу XVIII века.
Прежде чем приступить к изучению иностранного языка, определите, какова цель ваших занятий языком и какие возможности откроет вам знание языка, интерес к которому вы проявили.
Когда читаешь рассказ Ю. Нагибина «Зимний лес», замечаешь, что глубокое раскрытие характера мальчика в итоге подменяется у автора ловкой иллюзией такого раскрытия, потому что описанная увлеченность героя тайной природы не объясняет, явилась ли она следствием внутренних проблем Савушкина.
Бабушка общалась с соседкой, которая жила в квартире напротив, и с преподавателем химии, что жил в соседнем доме.
Читатели понимают , что , когда М.Шолохов рисует образ жизненной смуты ,которая возникает в сценах, рассказывающих о жизни в хуторе Татарском , писатель создает исторически обусловленную картину.
М. Шолохов считает , что война давно стала занимать в жизни казаков слишком большое место ) и что такая ситуация неестественна,так что её надо изменить.
Роман А.Толстого "Петр Первый" отличается от романов Вальтера Скотта или Александра Дюма ,потому что в нем нет привычной для этого жанра вымышленной сюжетной интриги , которая бы связывала реальных исторических лиц и вымышленных персонажей и которая ставила бы в зависимость вымышленные судьбы от событий.
Самым страшным детским воспоминанием Петра,от которого он не мог избавиться,стала картина ,когда его маленького потребовали вывести к народу и когда на его глазах произошли убийства преданных его матери бояр.
Н.С.Лесков , который немало ездил по России , знал,как живут люди , и воплощал в своих произведениях такие характеры, которые внушали веру в духовные силы народа.
Когда таксист развернулся ,чтобы ехать в обратную сторону ,он увидел,что и в направлении к площади дорога уже заполнена автомобилями,водители ) которых решили объехать дорожный затор.
Следует сказать, что умение рисовать было свойственно многим русским писателям ,так как обучение рисованию входило в программу дворянского образования,основные принципы которого сложились к концу 18 века.
Прежде чем приступить к изучению иностранного языка ,определите ,какова цель ваших занятий языком и какие возможности откроет вам знание языка ,интерес к которому вы проявили.
Когда читаешь рассказ Ю. Нагибина "Зимний лес" ,замечаешь ,что глубокое раскрытие характера мальчика в итоге подменяется у автора ловкой иллюзией такого раскрытия, потому что описанная увлеченность героя тайной природы не объясняет ,явилась ли она следствием внутренних проблем Савушкина.
Бабушка общалась с соседкой, которая жила в квартире напротив , и с преподавателем химии,что жил в соседнем доме.
1) запятая между частями СПП
2) отсутствие запятой между придаточными при однородном соподчинении