Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Художник должен сам ставить себе натюрморты?

лалала Ученик (15), на голосовании 7 месяцев назад
Из покупных искусственных цветов, ваз, писать с натуры. Или можно писать с картинки в интернете или даде использовать нейросети, так можно? Можно ли продать свою работу не нарушив авторские права? . Чем отличается одно от другого.
Дополнен 8 месяцев назад
У меня стоит выбор написать тюльпаны с пинтереста детям на урок, что бы срисовывали. Либо заехать с утра в Леруа, купить искусственные тюльпаны и поставить им их, потом в перерыве самой написать
Дополнен 8 месяцев назад
Через час два нужно спать вот и думаю что делать, может у кого-нибудь есть опыт преподавания. Есть готовые натюрморты, но душа требует перемен и тюльпанов
Дополнен 8 месяцев назад
Короче младшим нужно рисовать а не ставить, а у меня младшие
Голосование за лучший ответ
Тот, кто был повешен Мудрец (15120) 8 месяцев назад
Художник не должен устраивать геноцид евреев
Федерал Мудрец (10254) 8 месяцев назад
Только если списывать не с работ нейросетей, тогда это не нарушает
Высокий Оракул (72127) 8 месяцев назад
Нет, сапожник, без сапог- всегда.
PATERNO Гуру (2656) 8 месяцев назад
Так же и про двух художников, один не умел медведей рисовать, другой пейзажи, в итоге и вышла ссора)
Adam Eva Мастер (1075) 8 месяцев назад
В искусстве нет понятия "должен". Всё по согласию с окружающей действительностью.
Владимир Васильев Оракул (96656) 8 месяцев назад
ХУДОЖНИКУ
Для работы натура не нужна. натура нужна в начале когда не знает как выглядит цветок и как они отличаются и другие объекты.

Нарисовать Человека стоящего днем и выложить все тени и все эффекты и все объекты. Это Художник.
В начале творчества нужна натура. Чтоб поймать и запомнить Кадр(набросок зарисовку фотку) где всё есть Солнце, углы, тени, блески, блики, прозрачности и туманности.
Художник уже это может сам.
Идея! женщина с гамбургером копьем и ландышем.
И ненадо искать Женщину, Правильный бургер, свежий цветок, и копье какое дадут.

Рисуя сам Придумываешь Вспоминая сам.
На Заказ: Какая женщина тип расса возраст одежда лицо.
Бургер = что понимает под этим заказчик.
Ландышь бывает очень разный. Копье от спортивного до заточенной палки что тоже копье.

как бы так
Владимир ВасильевОракул (96656) 8 месяцев назад
Сделайте в поиске поиск по картинке и максимальное качество.
Сдерните себе 5-10 вариантов и в фотошопе все их на один лист.
Это уже авторская работа. Спокойно затирайте все лишнее чтоб смотрелись поровней. и так и скажите. ВСПОМИНАЙТЕ что вы сами видели или выбирайте то что нравится. Использование без разрешения опасно если тупо Копипаста. а изменение в целях образования. более менее норма. главное выбор а не чьято одна работа
лалала Ученик (15) Владимир Васильев, срисовывала с пинтереста, но добавила чашечку
K144A 55r Мастер (1604) 8 месяцев назад
Мое мнение: лучше писать с натуры. Особенно если художник неопытный. Так можно будет подойти и поближе разглядеть какие-то детали, как падает свет, где тень и т. д. Тем более можно с одними и теми же предметами составить разные натюрморты, в вашем случае цветы можно поставить в вазу, просто положить на стол и еще много как вписать в композицию.
самолет самолетов Искусственный Интеллект (296304) 8 месяцев назад
Приличный художник не станет срисовывать фотографию или обрабатывать нейросетью... а какой ВЫ художник мы не знаем...
Фраза "детям на урок" вообще пугает: преподаватель не имеет права оказаться перед ТАКИМ выбором! :(
лалалаУченик (15) 8 месяцев назад
Перед каким?
самолет самолетов Искусственный Интеллект (296304) лалала, подсунуть детям картинку из нейросети или поставить живые цветы.
лалалаУченик (15) 8 месяцев назад
Нее, мне тут опытный художник родственник объяснил что младшим школьникам нужно писать что бы с моей работы срисовывали, а старшим ставить типо они умнее должны быть не тупо срисовывать готовое а самим думать как скомпоновать. Короче младшим нужно рисовать а не ставить, а у меня младшие
Валерий Комзараков Просветленный (35556) 8 месяцев назад
Писать, рисовать и срисовывать это разные понятия. Если вы младших учите только срисовывать не понимая форм, то откуда, неожиданно, старшие начнут рисовать? С этим будет проблема и у старших очевидно. ведь рисовать по сути они начали впервые. Когда вы пишите свою работу, то вам надо это делать на глазах детей с натуры. коментируя и поясняя действия и этапы работы. Компановка и расположение предметов на своей работе тоже должно входить в занятия. Как правильно расположить лист и найти соотношения. На первых этапах детям объясняют простые формы и их повороты, а старшим перспективу материал и свет. Нужно учить находить соотношения по расположению предмета и что можно допустить подвинуть в своей работе для лучшей композиции. Этот еще не все там много нюансов. Срисоывание входит только в этап своей работы, когда эскиз надо увеличить или скопировать. Чужие работы копируют только рестовраторы и другие технические работники. Для того чтобы сделать копию или восстановить утраченное. К остальным срисовывание и копирование как рукова кобыле.
лалалаУченик (15) 8 месяцев назад
Рисовать сбоку казенными красками, да не просто каких-то котиков, а целый натюрморт, неет спасибо, мне столько не платят. Рисунок и компоновку маркёром показываю, все остальное подойду в индивидуальном порядке
Валерий Комзараков Просветленный (35556) лалала, Красками уже писать.
Aleks Fisher Мудрец (18645) 8 месяцев назад
Лучше рисовать натюрморт с натуры.
John Doe Оракул (76115) 8 месяцев назад
Ну, не знаю ... Мне в 9-10 лет, примерно, натюрморты ставили, в основном из бытовых предметов, - горшки и чайники керамические, живые и искуственные (восковые, например) яблоки, фрукты и т.п. Однако сравнительно редко. Это уже сложно было. )

10 лет - это младшая группа?

В основном тогда рисовал с натуры, по памяти и по воображению. До 10 лет особенно. ) С натуры - "картины" "бытового жанра", то, что за окном происходит, пейзажи. Чаще же всего - по воображению, представлению, впечатлению и памяти. )) В том числе портреты. Фентезийные картинки, иллюстрации с персонажами и сюжетами из прочитанных книг, кино, а также синтезированные в воображении. Регулярно - по заданным преподавателем темам.

Чужие картинки не копировал. Разве что пробовал (по собственной инициативе) срисовывать какие-то особо понравившиеся элементы работ взрослых и много старших "художников", сделать их лучше, по моему тогдашнему разумению. Но получалось все еще не очень, это было и самому понятно ... )

Групповой портрет - мама, папа и я, дом в городском и сельском пейзаже, батальные сцены - бой с танками и самолетами (в самых разных вариациях). Корабль с матросами, тонет (фильм посмотрел)) - одна из первых "особо отмеченных публикой" работ (лет в 5))). Кот в деревне. Я иду в школу. Рыцари на конях. Космический корабль, роботы, город будущего. Солдаты на привале - первая в жизни премия на конкурсе детского рисунка (награда - огромная коробка цветных карандашей)). Армия Наполеона отступает. И т.д. Практически все эти работы пропали. )

Любил, много рассматривал и до сих пор люблю рассматривать чужие картины и работы, пытался их "анализировать". )
Наталья Искусственный Интеллект (132323) 8 месяцев назад
какое Ваше образовательное учреждение , по какой программе работаете? Могу ответить, если буду знать, о какой организации идет речь ,кому там что ставят
Похожие вопросы