ПОЖАЛУЙСТА подбором найти корни уравнения
1) x2 + 10x + 21 = 0; 3) x2 - 22x + 120 = 0; 5) x2 - 4x - 60 = 0; 2) x2 + 14x + 45 = 0; 4) x2 - 11x + 10 = 0; 6) x2 + 2x - 15 = 0.
Это через теорему Виета или через дискриминант можно сделать. Через дискриминант :
D=b²-4ac
a-это число в уравнении, которое со степенью (х2-как я понимаю, это ты так написал х во второй степени. А Х=1)
b-это число, которое просто с икс (х) или другой любой буквой.
с-это число в уравнении без степени и буквенной части.
Получается, что в первом уравнении а=1, b=10, c=21.
Считаем дискриминант (D)
D=b²-4ac= 10²-4×1×21=100-84=16>0 - 2 корня
x1 (обозначу так первый корень, а ты цифру пишешь сбоку буквы снизу)
х1=(-b+√D) / 2a = (-10+√16)/2×1=(-10+4)/2=-6/2=-3
х2=(-b-√D) / 2a = (-10-√16)/2×1= (-10-4)/2=-14/2=-7
Ответ на 1) : -3;-7
Если без моих объяснений, то в тетради это будет выглядеть так ;
х2+10х+21=0
а=1, b=10, c=21.
D=b²-4ac= 10²-4×1×21=100-84=16>0 - 2 корня
х1=(-b+√D) / 2a = (-10+√16)/2×1=(-10+4)/2=-6/2=-3
х2=(-b-√D) / 2a = (-10-√16)/2×1= (-10-4)/2=-14/2=-7
Ответ: 1) -3 ; -7
Остальное делаешь точно так же по аналогии, лучше выучи принцип вычисления, а не списывай бездумно с интернета. ПРО МИНУСЫ НЕ ЗАБЫВАЙ!
Посмотри в интернете про сложение и вычитание отрицательных чисел с положительными чтоб не запутаться в простановке знаков.
Степени так же не забывай как считаются . Например число 10²=10 × 10 , А НЕ 10 УМНОЖИТЬ НА 2.
√ из какого то числа вычисляется тоже просто , для этого лучше используй таблицу квадратов, она есть в интернете,для маленьких чисел можно и таблицей умножения воспользоваться.
Как видно в уравнении √16 =4 , то есть 4²=4×4=16

/