Irbis 125 153fmi Проблемы грм.
Всем доброго времени суток.
Проблема такая - настройка грм производиться по метке ротора генератора T но дело в том что эта метка не совпадает с ВМТ в это время поршень находиться в нижней мёртвой точке. Завершая настройку по метке T и настройке клапанов двигатель не заводиться стреляет в глушитель иногда в карбюратор.
Настраивая же по ВМТ но не по метке Т Настраивая клапана двигатель все же заводиться при этом звук стучащих клапанов(но они настроены верно смущает то что во время настройки выпускного клапана рокер вроде он так называется не давит на клапан, а просто болтается не говоря про выпускной клапан) на холодную мотор ещё работает на горячую уже с трудом, не наберает обороты на полностью открытом газе мотор работает от силы 20-30% сильно греется даже. Во время запуска мотора с кикстартера его можно прогреть.
Работает мотор только на закрытой заслонки и то с она не фиксированно стоит а дёргается с каждый оборотом двигателя, так же не возможно переключиться на 2 передачу так как после этого просто глохнет стреляя в глушитель и в карбюратор.
Уже не знаю что делать может проблема в клапана или как то не верно настроенный метки.
У меня ТТР 250р - это огонь.
Добрый день! Скажите как получилось решить вашу проблему? Тоже столкнулся с такой проблемой, всю голову сломал
что то у тебя все в кучу...
сначала грм сделай. зачем туда полез? зазор клапанов 0.05/0.05.
потом уже в карб лезть.