Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Если на Украине сделать свободный и беспрепятственный выезд любых желающих в любую страну, то какое число людей свалит?

Мегаваттник Искусственный Интеллект (120365), закрыт 5 дней назад
А какое заедет?
Лучший ответ
waitmar Мыслитель (9588) 2 месяца назад
Да собственно кто хотел тот уже свалил. Кстати, 80 тысяч мужиков из Польши вернулось в первый месяц войны.
Остальные ответы
Пёдор Фетрович Ученик (10) 2 месяца назад
А Россия ежегодно теряет 200 тысяч населения, даже при условиях визовых режимов со странами, даже при условиях замещения населения таджиками и узбеками.
Александр Просветленный (42549) 2 месяца назад
А если в России? От войны любой убежит. У них нет Владивостока, Сибири, Урала, где Украина с натой не достанут.
ушел совсем Просветленный (20425) 2 месяца назад
Ты шо, хочишь военкомов и погранцов без дениг оставить)
Николай Петренко Мыслитель (5505) 2 месяца назад
Уедут все, чтобы не мешать проводить ДЕБАНДЕРИЗАЦИЮ!
Василий Орлов Искусственный Интеллект (150580) 2 месяца назад
Давай из России выезд в любую страну? Сколько свалит, 50%,80?
* Искусственный Интеллект (671666) 2 месяца назад
Столько,сколько кто-то другой согласится их принять к себе
A.F. Оракул (67258) 2 месяца назад
Не, у них же там сплошь патриоты!
Сугсы сплошные