Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему дроны оказались более действенным оружием, чем танки и самолёты?

Прохор Ерохин Искусственный Интеллект (150594), закрыт 1 месяц назад
Почему наша военная наука этого не предвидела заранее?
Лучший ответ
Sergey A.M. Искусственный Интеллект (352479) 2 месяца назад
Дешевле в производстве ,можно наклепать гораздо больше и подбить труднее ..Наука какая то,её почти угробили "эффективные манагеры"..
Остальные ответы
White Wizard Просветленный (38346) 2 месяца назад
Хрущев заявил, что электроника лженаука
какая нах ваша наука, о чем ты
Mike SuperB, deModeratorИскусственный Интеллект (174076) 2 месяца назад
Кхм... Вообще-то, это была кибернетикка....
White Wizard Просветленный (38346) Mike SuperB, deModerator, это одно и тоже
Братец КроликаОракул (79484) 2 месяца назад
не Хрущев, а Сталин; не электроника, а кибернетика и генетика
Mike SuperB, deModerator Искусственный Интеллект (174076) 2 месяца назад
Да, Проша!
Наша военная наука ничего в этом не смыслит.
Мы их тупо убиваем.
Густав Степанян Просветленный (25555) 2 месяца назад
А некому было делать выводов из опыта Сирийских событий. Или...
Михаил Фёдоров Оракул (85215) 2 месяца назад
Военные всегда к прошлой войне готовятся. У них мозги работают очень специфически. Воображение отсутствует.
Владимир Самаринов Мудрец (14505) 2 месяца назад
Опять у ххохла галюцинация из мухи в слона. Завтра опять трындец очередной будет и вранье про репрессии.
Андрей Искусственный Интеллект (209519) 2 месяца назад
военная наука и пулеметы не предвидела, и танки и самолеты
Алексей Искусственный Интеллект (175474) 2 месяца назад
Дроны, авиация, артиллерия, ПВО и прочее это вспомогательные оружие. Основная ударная сила были и остаются танки и пехота.
Сколько угодно можно бомбить и обстреливать, но территория небудет считаться захваченой пока на неё не ступит нога пехотинца.
Братец Кролика Оракул (79484) 2 месяца назад
маленький комар жалит большого человека, а уж если малярийный ...