Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как правильно отвечать не такктичным людям, если спросят: за кого ты голосовала?

ПолиАнна Мыслитель (8757), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Мыш! Белый... Искусственный Интеллект (116600) 1 месяц назад
"Не твое дело, закон нарушаешь! " Ну реально незаконно требовать твое мнение накануне выборов. Сам закон счас не скажу, лень искать. Обрати внимание: завьра ни одной листовки не будет, штабы сдерут. Иначе баллотировщика, кандидата, и штаб предвыборный штрафанут. Меня спрашивали, я сделала морду кирпичом: а какая фиг разница, фсе равно Царь будет. ( думайте чо хотите).
Остальные ответы
камень камушек Мастер (2364) 1 месяц назад
за путина разумееца, а на любые предъявы - ты что не патриот чтоле?
Юрий Просветленный (20224) 1 месяц назад
Можно сказать - не участвовала в выборах.
Тихон Ермилов Профи (529) 1 месяц назад
В любом случае сходи в церковь на исповедь, а еще скажи что за Путина или Вождя сразу. Или за тромб Навального
Мыш! Белый... Искусственный Интеллект (116600) 1 месяц назад
А нафига Ванальному тромб, если он сдох уже?
Тихон Ермилов Профи (529) Мыш! Белый... , так тромб отдельно от него политическую карьеру строит
Идущая под дождём Просветленный (45528) 1 месяц назад
да как всегда...и улыбаться//// а вообще кучу позиций могу накидать...
Mido Mico Искусственный Интеллект (158324) 1 месяц назад
за кого можно голосовать на выборах путина?
странный вопрос.
Ёрш Искусственный Интеллект (506741) 1 месяц назад
Скажи - глаза закрыла и наугад крестик поставила. На кого попало
Галина Гуру (4466) 1 месяц назад
У нас при выходе с голосования обязательно стоят трое в штатском и делают опрос.
А так, как голосование проходит в школе ,я отвечаю "Я не при делах,я большая тётя из школы иду".
Минута счастья Искусственный Интеллект (118449) 1 месяц назад
Нетактичные люди не понимают тактичных ответов. Поэтому, их можно четко посылать по знакомому им маршруту
Ванятка Просветленный (45502) 1 месяц назад
Отвечай не за кого, а против кого.