Вопрос про подключаемый гибридный авто phev
Что если в мороз начать движение в режиме EV на не прогретом двигателе ?
получается если на скорости нажать кикдаун запустится ДВС на не прогретую ? Это же плохо зимой для мотора…
Запуск двигателя внутреннего сгорания (ДВС) в холодном состоянии, особенно в мороз, действительно может быть менее предпочтительным для его долговечности. В случае с подключаемыми гибридными автомобилями (PHEV), система управления обычно предусматривает меры для минимизации потенциального ущерба от холодного пуска.
Во многих PHEV есть системы предварительного прогрева, которые можно активировать до начала движения, чтобы двигатель достиг рабочей температуры. Кроме того, современные гибридные системы разработаны таким образом, чтобы обеспечить оптимальный режим работы ДВС, даже если он запускается в холодное время года. Это включает в себя стратегии, такие как постепенное увеличение оборотов и нагрузки на двигатель, чтобы дать ему возможность прогреться перед тем, как подвергаться полной нагрузке¹².
Тем не менее, если вы нажмете на кикдаун в режиме EV, система может запустить ДВС для обеспечения дополнительной мощности, необходимой для ускорения. В таких случаях, если двигатель не прогрет, это может увеличить износ, особенно при частых холодных пусках. Поэтому рекомендуется избегать резких ускорений на холодном двигателе и дать ему время на прогрев, если это возможно¹.
Для получения более точной информации о том, как ваш конкретный автомобиль PHEV управляет холодными пусками, стоит обратиться к руководству пользователя или проконсультироваться с авторизованным дилером. Они смогут предоставить информацию, специфичную для вашей модели автомобиля.
конечно плохо. только вся система охлаждения общая и теплоноситель будет подогреваться на ходу
Естественно плохо, но твою команду он исполнит
Когда вы начинаете движение в режиме электромобиля (EV) на не прогретом двигателе в условиях низких температур, это может быть несколько сложнее для двигателя внутреннего сгорания (ДВС).
Если при движении на довольно низкой скорости вы нажмете на педаль газа "Kickdown", что вызовет активацию ДВС, в холодные дни это может привести к некоторым проблемам:
1. Износ двигателя: Запуск холодного двигателя сразу на высоких оборотах (при активации "Kickdown") может ускорить износ и увеличить риск для мотора, так как масло еще не нагрелось до оптимальной температуры.
2. Эффективность: Холодный двигатель не работает так эффективно, как прогретый. Это может привести к более высокому расходу топлива и более значительной эмиссии вредных веществ.
3. Конденсация: В холодную погоду, запуск ДВС на холодном двигателе может привести к конденсации и образованию влаги в системе, что не всегда положительно для двигателя.
Чтобы избежать этих проблем, рекомендуется дать двигателю хотя бы немного прогреться, работая в режиме электромобиля, прежде чем активировать ДВС. Это поможет снизить износ и обеспечить оптимальную работу двигателя в холодные дни.