
Назовите самые дебильные имена на ваш взгляд

иван Гаврилов Ученик (165), закрыт 1 месяц назад
Русские
Лучший ответ
Tavish Finnegan DeGroot Знаток (464) 2 месяца назад
Сергей, Александр, Влад, Богдан...
Остальные ответы
Оператор Ответов Профи (557) 2 месяца назад
Иван Гаврилов
Влад ШуншилаУченик (128) 2 месяца назад
Повторюшка
Оператор Ответов Профи (557) Влад Шуншила, неправда!
mil Гуру (3829) 2 месяца назад
Настя Снежана Карина
По мне самые красивые

и не красиво вопрос переделывать
Border Lands Ученик (199) 2 месяца назад
Иван. Потому что русские считают это имя русским, а на самом деле оно еврейское.