
Что это значит?

Коляя Самонов Ученик (69), закрыт 1 месяц назад
Что это такое я даже в Китае не нахожусь
Лучший ответ
Дура . Гуру (2866) 2 месяца назад
Телефон китай ? Система Китай твой попа будет горет как китай!
Коляя СамоновУченик (69) 2 месяца назад
Нет оригинал
Дура . Гуру (2866) Коляя Самонов, он собран в Китай для китай рынка баг Китая беги сдавай назад
6a3uJluKМудрец (11319) 2 месяца назад
Велик из Китая
Дура . Гуру (2866) dalvik, тыыыы че все накинулись на 1 девочку джинтельмены китайские
Polo TV КуракинМастер (1464) 2 месяца назад
Дура!
Коляя СамоновУченик (69) 2 месяца назад
Ну я свой номер указал русский и все прошло
Дура . Гуру (2866) Коляя Самонов, а ну тогда ок ато в заблуждение вводите
Остальные ответы
6a3uJluK Мудрец (11319) 2 месяца назад
У тебя айфон, выпущенный для рынка Китая
Polo TV Куракин Мастер (1464) 2 месяца назад
Это значит, что китайский айфон. А вот подделка или оригинал, не понятно. В Китае есть оригинальные айфоны, но китайской версии, они как правило дешевле обычных раза в 2
6a3uJluKМудрец (11319) 2 месяца назад
Если бы была подделка, там и AppleID бы не было, не говоря уж об iOS...
Polo TV Куракин Мастер (1464) dalvik, ну, значит не подделка, а просто китайская версия айфона