Top.Mail.Ru
Ответы

После покупки нового роутера не получается играть по локальной сети (Radmin VPN)

Купил себе новый роутер на смену старому, белому TP-LINK. Модель - Archer C80.
Из-за этого нового роутера, людям не получается присоединиться ко мне по виртуальной локальной сети и я к ним. Ситуация такова:
Пингую своего товарища в Radmin, пинг нормальный, стабильный, 35-80. Как только друг начинает подключаться ко мне или я к нему в мир/игру, то пинг улетает в небеса, тайм-аут и выбрасывает из игры.
Если я подключаю свой интернет через телефон в режиме модема, то проблем нет, только лишь пинг 100-120, но нормально. Но бесит для совместной игры каждый раз подключать телефон.
Думаю нужно покопаться в настройках роутера, но не знаю куда копать.
Брандмауэр выключен в Windows. Отключал SPI в роутере (межсетевой экран), а также ставил галочки на "Ответ на пинг LAN и WAN". Не помогло

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Аватар пользователя
Мастер

Зависит от провайдера, и сервера Майнкрафт (он же лаунчер),

Позвони на горячую линию провайдера,

Мегафон/wifire:8 800 550-05-00
Билайн: +7 (800) 505-35-36
Микроел: + 7 (8639) 24-40-70
ТТК: 8 800 775 07 75
Ростелеком: +7 (800) 100-08-00

там уточни свою проблему/роутер/договор, и они тебе помогут. в случае с билайном, требуется через ВК/ОК составлять заявку техникам. vk.com/beeline

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

звони провайдеру - может твой роутер им не подходит

Аватар пользователя
Знаток

Роутер хуже