Alber0ntis
Гуру
(3314)
8 месяцев назад
3.1 Потребительское поведение и особенности субъективных предпочтений
Потребительское поведение описывает процесс выбора и использования товаров и услуг потребителями.
Особенности субъективных предпочтений отражаются в индивидуальных предпочтениях и вкусах каждого потребителя, которые могут быть формированы различными факторами, такими как культурные, социальные, экономические и личные предпочтения.
3.2 Понятие полезности. Общая и предельная полезности. Закон убывания предельной полезности. Равные предельные полезности.
Полезность - это мера удовлетворения, получаемого потребителем от потребления товара или услуги.
Общая полезность отражает общее удовлетворение от потребления всех единиц товара.
Предельная полезность - это изменение общей полезности при потреблении дополнительной единицы товара.
Закон убывания предельной полезности гласит, что с увеличением количества потребляемого товара предельная полезность уменьшается.
Равные предельные полезности - концепция, согласно которой потребитель достигает оптимального выбора, когда предельные полезности за каждый потраченный доллар равны.
3.3 Кривая безразличия. Карта безразличия. Бюджетная линия и кривые безразличия.
Кривая безразличия - это графическое представление различных комбинаций двух товаров, которые обеспечивают одинаковый уровень удовлетворения (полезности) для потребителя.
Карта безразличия - это набор кривых безразличия, показывающих разные уровни удовлетворения.
Бюджетная линия - это линия, показывающая все комбинации двух товаров, которые потребитель может приобрести, используя свой доход и цены на товары.
Кривые безразличия и бюджетная линия используются для определения оптимального выбора потребителя.
3.4 Бюджетные ограничения и покупательная способность. Понятия "потребительское равновесие", "эффект замещения" и "эффект дохода".
Бюджетное ограничение - это ограничение, которое накладывается на потребителя его доходом и ценами на товары.
Потребительская способность - это способность потребителя купить определенное количество товаров или услуг.
Потребительское равновесие - это состояние, при котором потребитель достигает максимальной удовлетворенности, учитывая свои предпочтения, бюджетное ограничение и цены на товары.
Эффект замещения - это изменение потребительского выбора в ответ на изменение цены одного из товаров.
Эффект дохода - это изменение потребительского выбора в ответ на изменение дохода потребителя, при неизменных ценах товаров.
Удачи)
Теория поведения потребителя.
3.1 Потребительское поведение и особенности субъективных предпочтений.
3.2 Понятие полезности. Общая и предельная полезность. Закон убывания предельной полезности. Равные предельные полезности.
3.3 Кривая безразличия. Карта безразличия. Бюджетная линия и кривые безразличия.
3.4. Бюджетные ограничения и покупательная способность. Понятия «потребительское равновесие», «эффект замещения» и «эффект дохода».