Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что делать если я больше не могу заниматься любимым делом?

13 Карт Кречетова Ученик (137), на голосовании 1 неделю назад
Я занимаюсь танцами уже около 8 лет, имею кмс и выигрывала много чемпионатов, я обожаю танцы и всё что с ними связано. Но недавно врачи нашли у меня заболевание сердца, Из-за которого я больше не могу заниматься танцами. Я вся жизнь будто обрушилась, половинка меня пропала и я правда не знаю что мне делать
Голосование за лучший ответ
имя фамилия Оракул (68219) 1 месяц назад
найди какое-нибудь другое дело, которое тебе понравится
Chromatic Scale Искусственный Интеллект (124457) 1 месяц назад
Прежде всего, хочу выразить тебе свою поддержку. Потеря возможности заниматься любимым делом, особенно когда это столь значимая часть твоей жизни, может быть невероятно тяжелым испытанием. Переживание подобной ситуации требует времени для принятия и адаптации, и важно позволить себе чувствовать все эмоции, которые это вызывает.

Вот несколько предложений, как можно пройти через этот сложный период:

1. **Поиск профессиональной поддержки**: Возможно, тебе будет полезно обратиться за помощью к психотерапевту или консультанту, специализирующемуся на работе с людьми, переживающими кризисы и потери. Они могут помочь тебе найти способы справиться с эмоциями и поддержать в поиске нового смысла.

2. **Поиск альтернативных способов выражения**: Хотя танцы были твоим основным источником радости и самовыражения, возможно, найдутся другие творческие направления, которые принесут тебе радость. Это может быть что-то вроде живописи, пения, игры на музыкальных инструментах или даже написание текстов. Искусство в любой форме может стать мощным источником утешения и нового вдохновения.