


Возврат товара от покупателя. Ситуация в описании.
Ситуация такая. Был магазин женской одежды. Закрыла. Теперь вещи продаю за бесценок по несколько позиций в одни руки, чтобы не вышли из моды ну и место освободить, ну и хоть что то отбить. Но тк все вывезла на склад на закрытой территории, а сама живу за городом что многим лень ехать продаю вообще очень дешево без примерок. В основном согласны, покупают и не возвращают. Сегодня вышло так: девушка выбрала из предложенного лот - комплект нижнего белья, джинс юбка, юбка из экокожи и сарафан, все это 1500 руб, а сейчас хочет вернуть. Мне вообще это не выгодно. Сначала увези ей вещи, потом забери. Я время трачу. Ещё и вещи почти даром. Ну и освобождать место надо. Как отказать в возврате, не получив при этом скандал и грубости? Сама ж согласна была без примерок брать.
Если вы продаёте как частное лицо, то ничего возвращать вы не обязаны. Между частными лицами ЗоЗПП не действует. Ну а будет ли скандал и грубости - это от интеллигентности покупателя зависит.
базар есть базар, без грубостей никак
так магазин закрыт по документам? Если да, то и возвращать некому, предприятие больше официально не существует