Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Переливает или нет

Кирилл Братов Ученик (102), закрыт 1 месяц назад
Когда катаюсь, погода у нас от +2 до +5 так вот вчера пытались завести еле еле завели прогрели его на холостых газуешь все хорошо, ну во первых не держит холостой ход тоесть всегда приходится держать газ подгазовывать, во вторых когда едешь спокойно ручку газа ну может 40% держишь все хорошо, даешь процентов 80% начинает как то пукать не разгоняется почти, свечу смотрели была чёрной и залитой,в третих когда едешь на 3 на 4 передаче выжимаешь сцепление сбрасываешь на нейтральную передачу сразу глохне,мотик покупал срук еще не лазил, хочу точно удостовериться у людей которые знают что с ним не так
Лучший ответ
BOLIK Гуру (4065) 2 месяца назад
Переливает , раз свеча чёрная.
Остальные ответы
Кирилл Романов Ученик (52) 2 месяца назад
отрегулируй карб, либо новый купи и свечи замени на хорошие
Кирилл РомановУченик (52) 2 месяца назад
у меня на скуте заливало, это карб был
Гибридыч Оракул (57006) 2 месяца назад
на комбайне?
Кирилл БратовУченик (102) 2 месяца назад
Ручка газа есть на комбайне или в машине?