Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

На электроном задигание мотоцикл урал с замка идет провод на катушку а потом на зажигания или просто на зажигания

дмитрий толмачев Ученик (95), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Иван Власов Мастер (1868) 1 месяц назад
На электроном задигание мотоцикл урал с замка идет провод на катушку а потом на зажигания или просто на зажигания
Остальные ответы
Ev Fed Оракул (64213) 1 месяц назад
НА катушку идёт от замка + Но обычно это через реле ,а минус прирываясь подаётся для создания искры или контактами или электроникой через коммутатор или через драйверы в ЭБУ
Жека Искусственный Интеллект (111412) 1 месяц назад
Сам понял, что спросил?
Плюс после замка. Минус от коммутатора.