Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как такое называется? Танцы , фитнес

Ок Ок Гуру (2563), закрыт 3 недели назад
Я сделала только что кардио «танцевальные» (с ютуба), но там просто медленно дрыгаешься под музыку , еще и движения одни и те же.

Что нужно вбить что бы смотреть видео с энергичными танцами под песни ?
Лучший ответ
boy Nikita Ученик (165) 2 месяца назад
Секс называется
Ок ОкГуру (2563) 2 месяца назад
Никита за что
boy Nikita Ученик (165) ?
Остальные ответы
Сергей Андреев Ученик (92) 2 месяца назад
сори не знаю но я тебя люблю за аву
Ок ОкГуру (2563) 2 месяца назад
Ладно. Спасиб
Влад Next Мудрец (10739) 2 месяца назад
Посмотрите соревнования по буги вуги. Наши тоже много проводят
Вы можете сами этим заниматься, я занимался буги около года, потом ушёл в другие танцы. Вот мои учителя:
https://youtu.be/rWOXSoermHY?si=h_svq_VC_Mosx4wf
Если же вам хочется соло, посмотрите обучалки по шафлу, тоже энергичный танец
TXM Мыслитель (6210) 2 месяца назад
акробатический рок эн рол .
Sarmat Искусственный Интеллект (205607) 2 месяца назад
Ну попробуйте вбить в поиск - современные танцы молодежи.
Например вот: https://yandex.ru/video/preview/16662553353695002939