Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Поломка автомобиля rav4 первого поколения. Акпп или раздатка?

Виктор Блуд Ученик (102), на голосовании 1 неделю назад
Здравствуйте. У меня rav4 xa10. При нажатии на педаль газа слышен металлический скрежет в районе АКПП. Плюс перестал работать полный привод. Гребёт только одно заднее колесо из четырёх. Возил к мастерам, получил ответ( надо снимать и смотреть). Знакомый рассказал, что дело может быть в раздатке, но никто из мастеровоб этом не упоминал. Сам в машинах не разбираюсь. Подскажите пожалуста в чем может быть проблема
Голосование за лучший ответ
ИНЬ Мастер (2396) 1 месяц назад
слушайся мастеров,они дельный совет дали
Виктор БлудУченик (102) 1 месяц назад
Хочу понять в чем конкретно проблема, что делать и разобраться самому. Искал проблему в интернете но ничего толкового не нашёл. Живу в маленьком городке где чинят только жигули, и то с переменным успехом.
ИНЬ Мастер (2396) Виктор Блуд, глупо как то...в любом случае снимать и разбирать...догадками машину не починить
Ласпи Оракул (54525) 1 месяц назад
Интересно, на какой ответ ты расчитываешь?
Виктор БлудУченик (102) 1 месяц назад
Хочу понять в чем конкретно проблема, что делать и разобраться самому. Искал проблему в интернете но ничего толкового не нашёл. Живу в маленьком городке где чинят только жигули, и то с переменным успехом.
Ласпи Оракул (54525) Виктор Блуд, Ты в машинах не разбираешься, сам сказал. Кто неисправность устранять будет?
ВАСЯ БАКИН Искусственный Интеллект (344249) 1 месяц назад
Инфы ноль, в сервис на вскрытие, угадать невозможно, тем более из под наездника
tuev Искусственный Интеллект (140726) 1 месяц назад
Так это тебе к экстрасенсам надо. Чтоб не снимать, не смотреть, да ещё и отремонтировать "по фотографии".
Похожие вопросы