Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Меня избивает мать с рождения

Altana Zhamyanova Ученик (114), на голосовании 2 недели назад
Здравствуйте, меня зовут Алтана. Мне 13 лет и я учусь в 6 классе.
В семье дела неплохие, мы достаточно обеспеченная и на вид счастливая. У меня отчим,мать и два младших брата. С отчимом отношения странные, мы вообще не общаемся, и он не обращает на меня внимание. Одному брату 9 месяец, а другому 6 лет. Я частенько присматриваю за ними, тем более за самым младшим. Моя мама вроде бы нормальная, но только она часто ругает и бьет меня. Она всегда ругает меня за оценки, и мне очень страшно рассказывать ей оценки за четверть. Я часто вру ей потому что боюсь что она меня изобьет. Орет и материться если видит что я просто сижу. Моя мама даже угрожала что если будет 4 в четверти, то она волосы поотрывает и убьет. Так уже с самого моего детства. А если отчим это видит, то он не лезет и просто не обращает внимание. Может проблема во мне? Я боялась обратиться в службу опеки и просто закрывала на это глаза. Поговорить об этом с мамой очень страшно.. Мне больше некому рассказывать это. Что мне делать?
Голосование за лучший ответ
Анастасия Пылева Ученик (191) 1 месяц назад
проблема не в тебе, если разговор с мамой не поможет, то поговори с отчимом, если это тоже не поможет, то тут можно только понадеяться на опеку или ждать выпуска из школы
михаил романовский Оракул (53411) 1 месяц назад
обращайтесь в опеку - это сильно на неё подействует. а если вдруг - нет, то лучше вам жить в другой семье!!!
Аймара МаскенозаИскусственный Интеллект (133044) 1 месяц назад
ей и в лругой семье будет плохо.
михаил романовский Оракул (53411) Аймара Маскеноза, смотря в какой. хуже чем тут - наврядли будет
Аймара Маскеноза Искусственный Интеллект (133044) 1 месяц назад
скучно
Читать совершенно невозможно. Я бы повесилась если бы жила так же уныло как ты.
элина Искусственный Интеллект (102749) 1 месяц назад
Давать сдачи, держите при себе ремень. Или просто скажите матушке, что еще раз она вас изобьет, вы разобьете окна в квартире. Только знайте, что если вы так скажите, то придется бить окно. Страшно? Тогда обратитесь к директору школы, скажите, что вас избивает мать, покажите синяки на теле, попросите, чтобы вас поместили в интернат. Там не нужно будет врать никому , накормят, и вы будете хорошо учиться. Советы даны с учетом только вашего пояснения. Мы не знаем, что скажет ваша матушка
... Оракул (60879) 1 месяц назад
А ты попроси классную руководительницу, чтобы тебе ставили только пятерки, т.к. за четверки тебя мама избивает до полусмерти. Именно так и скажи. Что только на пятерки учиться у тебя нет сил. И у отчима спроси, почему от тебя не защищает. Или он любит смотреть как детей избивают? Запиши избиение на телефон, видео или звук (на всякий случай).
Юрий Просветленный (20242) 1 месяц назад
Всё что хотел посоветовать, уже написали.
В опеку обратись, но есть риск попасть в детдом.
Ольга Панкратова Искусственный Интеллект (151233) 1 месяц назад
Элементарно. Побила мама - езжай в травмпункт - демонстрируя синяки, садины и тебе дадут справку о побоях. Со справкой иди в отделение полиции и пиши заявление, что тебя избивают и ты просишь помощи.
Похожие вопросы