Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Картину и художника определите по ч/б изображению?

Ольга Высший разум (210646), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Лариса Высший разум (150809) 2 месяца назад
Альберт Рулофс (1877–1920) - голландский художник

Ontspanning in het atelier - Отдых в студии ( около 1906 г.)

Или Musical performance - "Музыкальное представление"


Albert Roelofs(1877-1920) - голландский художник, гравер, литограф, иллюстратор и акварелист, жил и работал в Брюсселе,Париже и Гааге.
Получил образование в Академии изящных искусств в Гааге и Академии Жюльена в Париже у Виктора Гилсул. Работал в темах: интерьеры, пейзажи, портреты, натюрморты.
Художник отличался экстравагантностью и держал в Гааге модную студию. Был членом Арти Amicitiae в Амстердаме, голландского Общества Drawing в Гааге и Pulchri Studio.

И еще работа художника:

"Медитация"

АЛЬБЕРТ РУЛОФС (ALBERT ROELOFS, 1877-1920) Картины

https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Ontspanning_in_het_atelier.jpeg
ЛарисаВысший разум (150809) 2 месяца назад
https://elesika73.livejournal.com/908860.html
Благодарю за интересный вопрос!
ЛарисаВысший разум (150809) 2 месяца назад
Ольга Высший разум (210646) Лариса, спасибо за ответ!
Остальные ответы
Сказочка Оракул (50894) 2 месяца назад
Альберт Рулофс - Albert Roelofs 1877-1920 - голландский художник, гравер, литограф, иллюстратор и акварелист.
"Альбертина с куклой".Второй ответ.
ЛарисаВысший разум (150809) 2 месяца назад
Спасибо!
СказочкаОракул (50894) 2 месяца назад
Благодарю!
Ольга Высший разум (210646) Сказочка, спасибо!