Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Правда ли что в Японию тяжело попасть?

Алексей Не скажу Ученик (3), закрыт 5 дней назад
Я хочу переехать жить в Японию, на длительное время. Я программист, работаю на русскую компанию, и в Японии не куда устраиваться работать не буду. То есть переезжаю просто жить, не учится и не работать. Правда ли что в Японию будет тяжело попасть в таком случае? И ещё один вопрос, обязательно ли получать гражданство Японии если я там на лет 6-7? Если не нужно оформлять гражданство, то что нужно оформлять что бы жить там?
Лучший ответ
wda wdas Гуру (2909) 1 месяц назад
Тем кто нападает на чужие страны и захватывает чужие территории - очень сложно. Почти нереально
Остальным - более менее
И кстати "переезжаю просто жить, не учится и не работать", нет такой визы впринцепи. Ты должен работодателя найти в Японии который согласиться тебя взять, заплатит все пошлины ради тебя и пройдёт 9 кругов бюрократического ада
Гражданство можно не оформлять, это только по желанию во всех странах У тебя за 7 лет уже будет ПМЖ, он даёт право жить, иметь все права, но голосовать нельзя и ездить по безвизовым для японцев странам
Юрий КомаровИскусственный Интеллект (180762) 1 месяц назад
Ну, если по первому Вашему предложению пройтись, то Вы лжёте...
Граждане США вполне себе ездят туда...
wda wdas Гуру (2909) Юрий Комаров, Они нападали на фашистский режим. То, что советский союз сносил Германию фашистскую никого не смущает? Ты промытый пропагандой. Для ру режима какие-нибудь Африканские каннибалы которых бомбят или Сербия которая при том президенте устраивала геноцид и теракты - святые мученики. Хотя, что говорить тому кто промыт пропагандой той страны где нападает = защищает
Остальные ответы
Сергей Поволев Ученик (109) 1 месяц назад
Вам бы эти вопросы задать в посольстве Японии. Например в Москве, либо написать им хотя бы. Это будет гораздо эффективнее. В целом же, Япония достаточно замкнутая страна и стремится ограничиваться только своими специалистами. Однако хороший спец с отличными навыками вполне способен убедить работодателя в своей ценности.
creakdowndeadly Профи (965) 1 месяц назад
Тебе нужно Японку найти, чтобы получить гражданство, надеюсь ты понимаешь о чем я.
Хотя насчёт альтернативных способов решения твоей проблемы не знаю, мб они тоже есть
ANDRE Просветленный (23071) 1 месяц назад
а как вы собираетесь объяснять чем вы занимаетесь
Funnypepper Искусственный Интеллект (387658) 1 месяц назад
Это касается не только Японии. Нельзя просто взять и переехать жить в другую страну, потому что тебе так захотелось. Для постоянного проживания в чужой стране нужны основания - учёба, работа, брак с гражданином этой страны, воссоединение семьи (переехал к родственникам, которые там живут) и тд.
Елена Искусственный Интеллект (290587) 1 месяц назад
Вопрос для программиста странновато звучит. Похоже, вы а пятом классе. Не переживайте, у вас впереди много времени, мечтайте на здоровье...
Ольга Панкратова Искусственный Интеллект (150902) 1 месяц назад
Странно, что программист давным давно не прошерстил сайты МИДа Японии, не узнал все про все виды туристических виз, не съездил хотя бы как волонтёр в данную страну, чтобы иметь реальный взгляд на жизнь там. Не в курсе аренды/покупки жилья и так далее. Это может сделать даже не программист, а любой пользователь. Инфа правит миром!
Владимир Петров Просветленный (47314) 1 месяц назад
Какой ты програмист.если этого не знаешь,уроки бы лучше учил
Восставший из бана Оракул (62275) 1 месяц назад
у школяров весеннее обострение
Сухимилё Искусственный Интеллект (118799) 1 месяц назад
Правда. Надо найти работу сначала, постоянную работу.
Похожие вопросы