Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Правда ли что в Японию тяжело попасть?

Алексей Не скажу Ученик (3), закрыт 5 дней назад
Я хочу переехать жить в Японию, на длительное время. Я программист, работаю на русскую компанию, и в Японии не куда устраиваться работать не буду. То есть переезжаю просто жить, не учится и не работать. Правда ли что в Японию будет тяжело попасть в таком случае? И ещё один вопрос, обязательно ли получать гражданство Японии если я там на лет 6-7? Если не нужно оформлять гражданство, то что нужно оформлять что бы жить там?
Лучший ответ
wda wdas Гуру (2909) 1 месяц назад
Тем кто нападает на чужие страны и захватывает чужие территории - очень сложно. Почти нереально
Остальным - более менее
И кстати "переезжаю просто жить, не учится и не работать", нет такой визы впринцепи. Ты должен работодателя найти в Японии который согласиться тебя взять, заплатит все пошлины ради тебя и пройдёт 9 кругов бюрократического ада
Гражданство можно не оформлять, это только по желанию во всех странах У тебя за 7 лет уже будет ПМЖ, он даёт право жить, иметь все права, но голосовать нельзя и ездить по безвизовым для японцев странам
Юрий КомаровИскусственный Интеллект (180762) 1 месяц назад
Ну, если по первому Вашему предложению пройтись, то Вы лжёте...
Граждане США вполне себе ездят туда...
wda wdas Гуру (2909) Юрий Комаров, Они нападали на фашистский режим. То, что советский союз сносил Германию фашистскую никого не смущает? Ты промытый пропагандой. Для ру режима какие-нибудь Африканские каннибалы которых бомбят или Сербия которая при том президенте устраивала геноцид и теракты - святые мученики. Хотя, что говорить тому кто промыт пропагандой той страны где нападает = защищает
Остальные ответы
Сергей Поволев Ученик (109) 1 месяц назад