Ваш приложенный скриншот я не вижу. Отвечаю исходя и написанных ошибок.
Ошибка 1: UnityException: Tag: player is not defined...
Эта ошибка указывает на то, что в вашем проекте отсутствует тег "player", который вы пытаетесь использовать. Чтобы исправить эту ошибку, выполните следующие действия:
1. Перейдите в редактор Unity и выберите любой объект в иерархии сцены.
2. В инспекторе найдите раздел "Tag" вверху и нажмите на выпадающий список.
3. Выберите "Add Tag..." внизу списка.
4. В открывшемся окне нажмите на кнопку "+" для добавления нового тега.
5. Введите "player" в качестве имени нового тега и сохраните изменения.
6. Теперь выберите объект, который должен иметь тег "player" (обычно это игрок), и в инспекторе присвойте ему тег "player" через выпадающий список тегов.
Ошибка 2: NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object...
Эта ошибка обычно возникает, когда ваш код пытается обратиться к объекту или его свойствам/методам, которые не были инициализированы или назначены. В контексте указанных строк кода (CheckPoint.getPointNearHero() на строке 30 и CheckPoint.getNext() на строке 20), проблема может быть связана с тем, что один из объектов, используемых в этих методах, не был корректно найден или инициализирован.
Чтобы исправить эту ошибку, выполните следующие шаги:
1. Проверьте метод CheckPoint.getPointNearHero() на строке 30. Убедитесь, что все объекты, к которым вы обращаетесь, были успешно найдены или инициализированы. Например, если вы пытаетесь найти игрока с помощью GameObject.FindWithTag("player"), убедитесь, что объект игрока существует в сцене и ему присвоен тег "player".
2. Аналогично проверьте метод CheckPoint.getNext() и убедитесь, что все используемые в нем объекты корректно инициализированы.
3. В EnemyController.move() на строке 21 также убедитесь, что все объекты, к которым идет обращение, были найдены и не равны null.
Часто, чтобы избежать NullReferenceException, полезно добавлять проверки на null перед обращением к свойствам или методам объектов. Например:
GameObject player = GameObject.FindWithTag("player");
if (player != null) {
// Ваш код, использующий объект player
} else {
Debug.LogError("Player object not found!");
}
Если проблема сохраняется, вам может потребоваться более детально изучить логику работы вашего кода и убедиться, что все необходимые объекты корректно инициализированы и доступны в момент обращения к ним.
CheckPoint.Start () (at Assets/CheckPoint.cs:13)
2)NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
CheckPoint.getPointNearHero () (at Assets/CheckPoint.cs:30)
CheckPoint.getNext () (at Assets/CheckPoint.cs:20)
EnemyController.move () (at Assets/EnemyController.cs:21)