
Что это, черт возьми, за выражение "поедем ко мне я приставать не буду "???

Волна Оракул (61295), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пусси Кэт Профи (509) 11 лет назад
Да, обидно. Как это не буду, а кто будет?
Остальные ответы
Rita Мыслитель (8800) 11 лет назад
тонкий намек на толстые обстоятельства :))))
Коняга Ореховский Ученик (178) 11 лет назад
отмаза. связанная с благородстом\
кира пластинина Знаток (268) 11 лет назад
верь и наконец то будет секс
SFG Мастер (1289) 11 лет назад
Это тонкий намек на последующее" выражение" своих действий
~Kiss...Ka~ Просветленный (35940) 11 лет назад
На чашечку зажигательного коньячка приглашает !
Frau Schon Просветленный (22112) 11 лет назад
ну это типа - на завтрак в постель не расчитывай)
ClydeGang Мыслитель (6422) 11 лет назад
Ну, намекает, что х тебе свой альбом с марками покажет)) . Только если отсосёшь сначала))
Гаечка Искусственный Интеллект (349788) 11 лет назад
)))))) Тогда парадом буду командовать я!))))))) Хех!. Все сама!))))))))))))))))))))))))))
~Госпожа Виктория~ Просветленный (30455) 11 лет назад
И зачем тогда ехать?))))))
Источник: Приставать не буду, сразу оттрахаю!))))))