Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

мне вот интересно-ПОЧЕМУ всегда виновата ВЕСНА,если мы влюбляемся?

Пользователь удален Мыслитель (9977), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Эфа Высший разум (1669867) 11 лет назад
ну кто то же должен быть крайним, весна самая подходящая )))))
Остальные ответы
дурочка Гуру (4269) 11 лет назад
это все из за магнитных бурь...)
светлана нежная Мыслитель (9981) 11 лет назад
движение феромонов активизируеться-вот и влюбляемся
О-ля -ля Искусственный Интеллект (170478) 11 лет назад
Гормоны пруть!
Источник: ржууууууууу
Виктория Апрелева Гуру (4015) 11 лет назад
Это не весна виновата, это мы себе такую отмазку придумали)))