Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Когад рабочие места по разному оплотить, есть стремление "кресло отхвавить", а когда деньги отменить, то только призвани

Шармэль Nika Мудрец (10463), закрыт 11 лет назад
Когад рабочие места по разному оплотить, есть стремление "кресло отхвавить",
A когда деньги отменить, то только призванию деятельность определенить? =)
Лучший ответ
Александр Косарев Просветленный (44847) 11 лет назад
У меня такого стремленияне было ни нет. Все будет хорошо и кончитсчя печально. В морге. Независимо от бедности или богатстсва. В этом - величайшая справедливость жизни. И смерти.
Остальные ответы
Марк Геллерштейн Искусственный Интеллект (942424) 11 лет назад
Кому бублик - а кому дырку - все поровну
Шармэль NikaМудрец (10463) 11 лет назад
В условии что дырка бублик так или иначе получает,
То какая разница? Против что всех сровняют?O_O
Так ведь будет как тогда
В ретьем рахе времена..
Только всем одно и тоже,
Разница в отвествености все ж. )
Марк Геллерштейн Искусственный Интеллект (942424) А кушать то хочется. Вспомните приключения Буратино