Top.Mail.Ru
Ответы

Огромный расход масла на приоре

1-1.5 литра на 100 км. Поменяли, для начала, маслосъёмные колпачки. Делали все сами, кроме ГБЦ. Отдали человеку, который поменял колпачки. Сказал, что направляющие нормальные и клапана сидят хорошо. Клапана притер. Края поршней были чистые по двум сторонам. После замены колпачков расход не изменился. Да и думаю, что такого расхода не может быть из-за проблем с ГБЦ? Кольца, однозначно, но сомневаюсь, все же, насчёт ГБЦ. Как вообще понять, что направляющие пора менять? Двигатель работает нормально, не троит, не стучит.

Такие вот поршня там. Края, наверное, маслом и вымывает? Чистые. Колпачкам тоже плохо было. Можно сказать, что их не было вообще. Раскоксовка помогла на время и началось по-новой. Поэтому разбирали ГБЦ. Хотели обойтись малой кровью.
Компрессия в цилиндрах: 9-10-13-13
В 3 цилиндре компрессия увеличилась. До всех действий было 11. Наверное, масло виновно в таком числе?
Двигатель 126, пробег 226000

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок

Цилиндры лысые, хона нет, или ты слепой? , а значит там пробегу 400+ тысяч км, причем тут головка , не понятно, думать тут и ничего не надо, всё и так видно и моментально понятно.
Направляющие там ходят по ляму.
Снимай блок, точи в ремонтный размер, ставь 126 невтык поршня

Аватар пользователя
Просветленный

цилиндры лысые как коленка, зазор между поршнев и цилиндром почему то разные везде даже по фото, капиталка и всё

Аватар пользователя
Просветленный

дв. сдох.сальники не бегут?

Аватар пользователя
Просветленный

HG2250 залей в масло,пока накопишь на расточку