Голосование за лучший ответ
Vadim Egorov
Мыслитель
(5773)
8 месяцев назад
Можно пожаловаться на плохую работу служащих супермаркета в главный офис магазина. Обычно контактную информацию можно найти на официальном сайте компании или на чеке покупки. Также можно написать жалобу через электронную почту или обратиться по телефону, указанному на сайте. Важно предоставить как можно больше деталей о произошедшем, чтобы проблему можно было решить эффективно.
175461
Просветленный
(23337)
8 месяцев назад
Эх..
Бывало раньше. чтобы купить колабасы, на 5-часовой электричке приезжаешь из Владимира в Москву, там на метро в Гастроном на Тверской. Стоишь часов 8 и не знаешь, достанется тебе что-нибудь или нет, а когда твоя очередь доходит - набираешь все что осталось: колбасы, консервов, водки... И едешь счастливый домой на вечерней электричке...
И хранишь все это до праздников...
Чьё Чья
Искусственный Интеллект
(210703)
8 месяцев назад
А что на работников жаловаться, работникам деньги платят за определённую работу, самовольно они за кассу садиться не имеют права. Тупо не уметь могут, и материальную ответственность за деньги не подписывали. Если по какой-то причине нет других кассиров, не вышли на смену, на больничный ушли и тд, то заведующий магазина из ниоткуда их вот так сразу нигде взять не может. И отдыхающих кассиров из дома в их выходной вызвать на работу не всегда возможно.