Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Обязательны ли родители, чтобы поступить в тот или иной класс?

Алекс Алексович Ученик (93), на голосовании 1 день назад
Может я смогу и без родителей зайти в класс, к примеру, в 10-В и сказать, что я новичок и меня приймут, если я, конечно, не буду дядькой, выглядеть на лет 16 ростом, или там заявление надо писать родителям? А если родители далеко и подальше уехали то кто будет писать? Ну, может, если будут вопросы по поводу моих родителей, то я смогу сказать что они уехали и мне поверят и таким образом я проучусь в самой обычной школе какое-то время? Понятно, что, если говорить правду, родители к тому времени будут уже дедушкой и бабушкой, или их уже не будет в живых.
Голосование за лучший ответ
сергей володин Оракул (51998) 1 месяц назад
Не переживай, тебя завуч доставит куда нужно и всё доложит.
Алекс АлексовичУченик (93) 1 месяц назад
А чо ко мне такой злой?
сергей володин Оракул (51998) Алекс Алексович, ставь зад вдую через USB
Ольга Искусственный Интеллект (405899) 1 месяц назад
обязательно. без заявления от законных представителей никто в школу несовершеннолетнего не зачислит. а, посторонний даже и до класса не дойдет, кто пустит-то в школу без пропуска.
Алекс АлексовичУченик (93) 1 месяц назад
Какой пропуск? Мама моя заходит и без пропуска, просто росписывается у вахтерши
Алекс АлексовичУченик (93) 1 месяц назад
Может смогу обойти закон и сделать вид, что родители мои?
Ольга Искусственный Интеллект (405899) Алекс Алексович, родство подтверждается документами, а не словами, "сделать вид", что мимо проходящая тетка - родитель, не выйдет. то, что учащиеся сейчас через одного придурки, это факт известный, но педагоги-то пока еще в большинстве своем в здравом уме, постороннего человека из класса выставят, а при сопротивлении с его стороны и полицию вызовут.
Алекс АлексовичУченик (93) 1 месяц назад
Вы ж читали пояснение под вопросом?