Алексей Александров
Просветленный
(41930)
1 месяц назад
На катушках небратские клеммки. Могут плохо держаться. То контачит, то нет. В этом момент машина дергается и мигает/горит чек (ошибка цепи зажигания). В новой косе поменял на обычные мамки, одна нормальная вроде была. Зимой поехали далеко, она тоже так начала мозг парить,не контачила. Так за половину расстояния обратно ,сожрала в 2 раза больше, чем в одну сторону! Нуф... На 2х то цилиндрах... потом все-таки пошевелил тк ехать ну невозможно. И машина поехала и стрелка бензина перестала так быстро падать вниз)
Недавно протерлась трубка обратки. Что-то последнее время тоже расход подвырос. А тут смотрю, завел и капать начало из-под порога. Хотя ни запаха, ничего. Может грязью и лужами все смывало, не понятно было.
406 в режиме "деда-таксиста на японке" в городе есть литров 12. Если поливать, то 15-16 спокойно. 30-40 столько жрет ЗИЛ.
Что бы исключить форсунки,, они тоже с*ка заменены. Слив топлива невозможен. Утечек нету.
На ходу загорается чек и тухнет, думал датчик детонации, его поменял ,такая же херня осталась, ещё раз повторюсь все датчики заменены и работают, (дтож, кв, РВ и т.п).
Фазы выставлены, цепь хорошая.
На диагностику ездил ,деньги отдавал. Горит только 2 ошибки, 61 62 по эбу ну это думаю что клему сбрасывал.
Что еще с****ка надо поменять в этой машине что бы она не жрала 30-40 литров ну это пипец, уже денег на бензин не осталось. Подскажите пожалуйста, в чем же дело, что еще надо поменять кроме машины, что бы расход был по меньше.