Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

А какие шторы у вас в дверном проёме?

Нежная техничка. Мастер (1661), закрыт 3 недели назад
Из чего они? Покупные или самодельные?
Лучший ответ
Ёрш Искусственный Интеллект (506741) 3 недели назад
На даче в мансарде - штора из деревянных бусин, советская, дополняется занавесками из бежевой синтетической ткани
Штору из бусин надо было куда-то девать, она туда подошла по размеру
А шторы из ткани там нужны - чтобы мою спальню вечером с улицы было не видно, а утром - чтобы было темнее
Дверь туда не хочу
Еще на 1 этаже вход в гостевую комнату/кабинет - там самодельная штора. Сшита из черной хб ткани с отделкой цветастым "деревенским" ситчиком. И по черному фону вышивка мулине фигурными швами - большие рыбы. Если гости ночуют - можно задернуть штору, и отгородиться от коридора
Смысл. Дом легкий, деревянный. Сезонные подвижки почвы неизбежно в течение года влияют на геометрию дома. Поэтому внутренние двери там не нужны - они будут заклинивать, перекашивать, разбухать, застревать... Не надо мне это
А если я сплю там осенью или весной, то дверные проемы и окна занавешиваю еще специальными покрывалами, сшитыми из одеял в чехлах из красивой ткани - как пододеяльники. Как вход в пещеру шкурами завешивали, для тепла)
Остальные ответы
Jacob G. Искусственный Интеллект (264279) 3 недели назад
Никаких. У меня двери между комнатами. А не шторы.
Юрий Просветленный (20224) 3 недели назад
Не вешаем, просто закрыл двери и всё.
АиМейли Просветленный (33072) 3 недели назад
У меня на входной двери в сад тюль..